Главное Авторские колонки Вакансии Образование
341 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг

Привет! С вами Евгений Александров и агентство ITC MEDIA, сегодня поговорим о коммерческих факторах и конверсионных элементах в медицинской нише.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После проведения аналитики в медицинские сайты вносятся улучшения для оптимизации не только технических аспектов, но и коммерческих факторов и элементов, влияющих на конверсию.

В статье Основные шаги продвижения медицинской клиники есть стандартный чек-лист элементов для медицинского сайта услуг.

В текущей статье мы бы хотели разобрать некоторые популярные тематики медицинских сайтов услуг и привести для примера те факторы и элементы, которые важны как для ранжирования, так и для конверсии.

Разберем следующие тематики:

  • МРТ-центр.
  • Стоматология.
  • Кардиологический центр.
  • Пластическая хирургия и косметология.
  • Центр акушерства и гинекологии.
  • Центр ЭКО и лечения бесплодия.

МРТ-центр

В тематике МРТ диагностики для раскрытия интента и конверсионности страниц, в шаблон всех услуг настоятельно рекомендуется включить следующие блоки:

  • Перечень цен на диагностику по направлению с возможностью записи на прием:


  • Блоки: Показания и Противопоказания, Подготовка к процедуре, Как проходит процедура, Сколько ждать результат, Как выглядят МРТ снимки






  • Блок Врачи с возможностью записи


  • Блок Контакты — включить в него виджет с динамической картой и кнопкой Как добраться


  • Блок Лицензии на осуществление данного вида деятельности


Стоматология

Например, возьмем услугу — Лечение кариеса. На какие вопросы пользователя нужно ответить, чтобы удовлетворить интент запроса:

  • Диагностика и виды кариеса, которые могут быть выявлены.
  • Стадии кариеса.
  • Способы и этапы лечения.
  • Возможные осложнения.
  • Перечень услуг и цен по направлению.
  • Информация о врачах. Фото ДО и После / Фото устраняемых проблем.
  • Рейтинги и Отзывы от реальных пациентов (например видео-отзывы).
  • Возможность записи и консультации.








Кардиологический центр

Возьмем услугу — Коронарография. Какие интенты мы должны закрыть для полного ответа на запрос процедуры для готовности пользователя оставить заявку:

  • Показания и противопоказания к процедуре.
  • Подготовка.
  • Проведение исследования.
  • Что делают после процедуры?
  • Результаты процедуры.
  • Прайс-лист.
  • Врачи.
  • Часто-задаваемые вопросы пациентов.
  • Контактная информация клиники.










Пластическая хирургия и косметология

Разберем услугу — Блефаропластика. Какие моменты нужно раскрыть для удовлетворения интента запроса:

  • Показания к процедуре и ее эффективность.
  • Деление на подуслуги по направлению (если их можно выделить).
  • Описание разных видов процедуры.
  • Подготовка к процедуре.
  • Этапы проведения процедуры.
  • Результаты (обязательно с фото ДО и ПОСЛЕ).
  • Здесь данный блок может иметь решающее значение для конверсии.
  • Прайс-лист.
  • Противопоказания и возможные осложнения.
  • После противопоказаний привезти альтернативные методы.
  • Какая реабилитация требуется после процедуры?
  • Врачи с возможностью записи.
  • Лицензии.
  • Часто-задаваемые вопросы пациентов.
  • Очень желательно наличие видео от врачей / экспертов с рекомендациями, обзором на необходимость и эффективность процедуры, а также видео отзывы пациентов.











Центр акушерства и гинекологии

Например, услуга — гинеколог-эндокринолог. В данном случае у нас услуга врача конкретного направления. Для полного закрытия интента требуется отразить на странице следующую информацию:

  • Показания для обращения к данному врачу?.
  • Какие болезни лечит врач?.
  • Как проходит первая консультация?.
  • Методы диагностики.
  • Прайс-лист.
  • Врачи с указанием специализации и возможностью записи на прием.
  • Лицензии.
  • Блок
  • Контакты.








Центр ЭКО и лечения бесплодия

Возьмем услугу — лечение бесплодия у женщин. Здесь выдача преимущественно информационная (80 на 20%), следовательно требуется больше текстового контента и раскрыть больше интентов.

  • Причины


  • Диагностика бесплодия


  • Методы и способы лечения


  • Эффективность подходов и статистика.
  • Возможность записи / отправки вопроса, так как цель у нас все-таки конвертация в заявку


Вывод: как видно из примеров выше любая медицинская услуга (без преобладания инфо-интента) требует раскрытия информации о показаниях, противопоказаниях, подготовке к процедуре и ее проведении, результате, врачах и их специализации, лицензиях на осуществление деятельности.

Также для всех клиник и центров очень важным является блок с контактной информацией, так как для получения услуги клиент должен прийти в клинику.

В части тематик есть другая информация, важная для раскрытия интента, например в пластической хирургии: фото ДО и ПОСЛЕ, описание возможных осложнений, требуемой реабилитации и альтернативных методов (если основные противопоказаны).

Продвигаем медицинские сайты уже более 5 лет

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем