Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг
После проведения аналитики в медицинские сайты вносятся улучшения для оптимизации не только технических аспектов, но и коммерческих факторов и элементов, влияющих на конверсию.
В статье Основные шаги продвижения медицинской клиники есть стандартный чек-лист элементов для медицинского сайта услуг.
В текущей статье мы бы хотели разобрать некоторые популярные тематики медицинских сайтов услуг и привести для примера те факторы и элементы, которые важны как для ранжирования, так и для конверсии.
Разберем следующие тематики:
- МРТ-центр.
- Стоматология.
- Кардиологический центр.
- Пластическая хирургия и косметология.
- Центр акушерства и гинекологии.
- Центр ЭКО и лечения бесплодия.
МРТ-центр
В тематике МРТ диагностики для раскрытия интента и конверсионности страниц, в шаблон всех услуг настоятельно рекомендуется включить следующие блоки:
- Перечень цен на диагностику по направлению с возможностью записи на прием:
- Блоки: Показания и Противопоказания, Подготовка к процедуре, Как проходит процедура, Сколько ждать результат, Как выглядят МРТ снимки
- Блок Врачи с возможностью записи
- Блок Контакты — включить в него виджет с динамической картой и кнопкой Как добраться
- Блок Лицензии на осуществление данного вида деятельности
Стоматология
Например, возьмем услугу — Лечение кариеса. На какие вопросы пользователя нужно ответить, чтобы удовлетворить интент запроса:
- Диагностика и виды кариеса, которые могут быть выявлены.
- Стадии кариеса.
- Способы и этапы лечения.
- Возможные осложнения.
- Перечень услуг и цен по направлению.
- Информация о врачах. Фото ДО и После / Фото устраняемых проблем.
- Рейтинги и Отзывы от реальных пациентов (например видео-отзывы).
- Возможность записи и консультации.
Кардиологический центр
Возьмем услугу — Коронарография. Какие интенты мы должны закрыть для полного ответа на запрос процедуры для готовности пользователя оставить заявку:
- Показания и противопоказания к процедуре.
- Подготовка.
- Проведение исследования.
- Что делают после процедуры?
- Результаты процедуры.
- Прайс-лист.
- Врачи.
- Часто-задаваемые вопросы пациентов.
- Контактная информация клиники.
Пластическая хирургия и косметология
Разберем услугу — Блефаропластика. Какие моменты нужно раскрыть для удовлетворения интента запроса:
- Показания к процедуре и ее эффективность.
- Деление на подуслуги по направлению (если их можно выделить).
- Описание разных видов процедуры.
- Подготовка к процедуре.
- Этапы проведения процедуры.
- Результаты (обязательно с фото ДО и ПОСЛЕ).
- Здесь данный блок может иметь решающее значение для конверсии.
- Прайс-лист.
- Противопоказания и возможные осложнения.
- После противопоказаний привезти альтернативные методы.
- Какая реабилитация требуется после процедуры?
- Врачи с возможностью записи.
- Лицензии.
- Часто-задаваемые вопросы пациентов.
- Очень желательно наличие видео от врачей / экспертов с рекомендациями, обзором на необходимость и эффективность процедуры, а также видео отзывы пациентов.
Центр акушерства и гинекологии
Например, услуга — гинеколог-эндокринолог. В данном случае у нас услуга врача конкретного направления. Для полного закрытия интента требуется отразить на странице следующую информацию:
- Показания для обращения к данному врачу?.
- Какие болезни лечит врач?.
- Как проходит первая консультация?.
- Методы диагностики.
- Прайс-лист.
- Врачи с указанием специализации и возможностью записи на прием.
- Лицензии.
- Блок
- Контакты.
Центр ЭКО и лечения бесплодия
Возьмем услугу — лечение бесплодия у женщин. Здесь выдача преимущественно информационная (80 на 20%), следовательно требуется больше текстового контента и раскрыть больше интентов.
- Причины
- Диагностика бесплодия
- Методы и способы лечения
- Эффективность подходов и статистика.
- Возможность записи / отправки вопроса, так как цель у нас все-таки конвертация в заявку
Вывод: как видно из примеров выше любая медицинская услуга (без преобладания инфо-интента) требует раскрытия информации о показаниях, противопоказаниях, подготовке к процедуре и ее проведении, результате, врачах и их специализации, лицензиях на осуществление деятельности.
Также для всех клиник и центров очень важным является блок с контактной информацией, так как для получения услуги клиент должен прийти в клинику.
В части тематик есть другая информация, важная для раскрытия интента, например в пластической хирургии: фото ДО и ПОСЛЕ, описание возможных осложнений, требуемой реабилитации и альтернативных методов (если основные противопоказаны).
Продвигаем медицинские сайты уже более 5 лет