Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Валерия 77353 293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бренд-маркетинг мёртв: кому верит покупатель

В этой статье мы расскажем вам, почему рекламные компании брендов становятся невостребованными среди потребителей и в последнее время теряют проценты своей эффективности. Чему же теперь доверяют люди?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Подписывайтесь на наш канал в telegram и получайте свежие статьи первыми

Мир интернет-маркетинга подвержен постоянным изменениям и развитию. Но в курсе ли вы, что несмотря на этот факт, есть стратегии, которые помогут вам оставаться востребованными и быть в ТОПе?

Скорее всего, вы не в первый раз слышите о смерти бренд-маркетинга, быть может, и не в третий. Всё указывает на то, что, используемый постоянно и повсеместно традиционный маркетинг умирает долгой и мучительной смертью. А знаете, что его убивает? Человеческая натура.

Люди так устроены с самого рождения, что непременно хотят слышать друг друга и доверяют они мнениям себе подобных намного больше, чем обещаниям каких-то там брендов. Современные потребители гораздо сдержаннее и осторожнее реагируют на манипуляции и чрезмерную навязчивость торговых марок, вам ли не знать.

Принимая решение о покупке, всю дополнительную информацию люди предпочитают искать самостоятельно. Стараясь узнать как можно больше об интересующем продукте, они обращаются к отзывам, фотообзорам товара, ответам на популярные вопросы и другим типам пользовательского контента.

Как быть?

Будущее интернет-маркетинга зависит от продуманной стратегии, ориентированной на генерирование и правильное использование пользовательского контента. Поскольку каждый бизнес, связанный с электронной коммерцией, имеет разные запросы, найденная стратегия должна отвечать, как минимум, за воплощение одной из следующих потребностей:

  • поощрять потребителей создавать контент;
  • управлять трафиком;
  • повышать конверсии;
  • удерживать клиентов.

Если вы уже представляете ценность пользовательского контента, но не совсем понимаете, как применить его в своём бизнесе, мы рекомендуем вам хорошенько поискать готовые кейсы на эту тему. Положительный опыт применения стратегии другими компаниями поможет вам выстроить правильный план действий и удостовериться, что способ на самом деле работает. Кроме того, примеры реальных магазинов дадут вам массу неожиданных идей и проверенных советов, как собирать и максимально выгодно использовать контент, генерируемый потребителями.

Дайте слово своим покупателям

Предоставляя клиентам возможность свободно выражать своё мнение о товарах или сервисе, если у вас, допустим, интернет-магазин, вы вовсе не умаляете голос вашего бренда, даже наоборот – усиливаете его, создавая целое облако дискуссий вокруг вашего бизнеса. А ведь если говорят, значит, знают… или узнают.

Цель стратегии пользовательского контент-маркетинга – это не только сбор отзывов, обзоров и фотографий, его суть – создание живого сообщества вокруг бренда, что стимулирует полный цикл пропаганды торговой марки: для вашего бизнеса создаётся всё больше и больше полезного контента от самих потребителей.

Возможность получать пользовательский контент на постоянной основе – ключ к качественному продвижению бизнеса, где главный двигатель – доверие покупателей. Никто лучше не подтвердит качество вашей продукции, кроме людей, которые уже её используют.

Больше интересных статей читай в блоге ITC MEDIA

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем