Бренд-маркетинг мёртв: кому верит покупатель
Подписывайтесь на наш канал в telegram и получайте свежие статьи первыми
Мир интернет-маркетинга подвержен постоянным изменениям и развитию. Но в курсе ли вы, что несмотря на этот факт, есть стратегии, которые помогут вам оставаться востребованными и быть в ТОПе?
Скорее всего, вы не в первый раз слышите о смерти бренд-маркетинга, быть может, и не в третий. Всё указывает на то, что, используемый постоянно и повсеместно традиционный маркетинг умирает долгой и мучительной смертью. А знаете, что его убивает? Человеческая натура.
Люди так устроены с самого рождения, что непременно хотят слышать друг друга и доверяют они мнениям себе подобных намного больше, чем обещаниям каких-то там брендов. Современные потребители гораздо сдержаннее и осторожнее реагируют на манипуляции и чрезмерную навязчивость торговых марок, вам ли не знать.
Принимая решение о покупке, всю дополнительную информацию люди предпочитают искать самостоятельно. Стараясь узнать как можно больше об интересующем продукте, они обращаются к отзывам, фотообзорам товара, ответам на популярные вопросы и другим типам пользовательского контента.
Как быть?
Будущее интернет-маркетинга зависит от продуманной стратегии, ориентированной на генерирование и правильное использование пользовательского контента. Поскольку каждый бизнес, связанный с электронной коммерцией, имеет разные запросы, найденная стратегия должна отвечать, как минимум, за воплощение одной из следующих потребностей:
- поощрять потребителей создавать контент;
- управлять трафиком;
- повышать конверсии;
- удерживать клиентов.
Если вы уже представляете ценность пользовательского контента, но не совсем понимаете, как применить его в своём бизнесе, мы рекомендуем вам хорошенько поискать готовые кейсы на эту тему. Положительный опыт применения стратегии другими компаниями поможет вам выстроить правильный план действий и удостовериться, что способ на самом деле работает. Кроме того, примеры реальных магазинов дадут вам массу неожиданных идей и проверенных советов, как собирать и максимально выгодно использовать контент, генерируемый потребителями.
Дайте слово своим покупателям
Предоставляя клиентам возможность свободно выражать своё мнение о товарах или сервисе, если у вас, допустим, интернет-магазин, вы вовсе не умаляете голос вашего бренда, даже наоборот – усиливаете его, создавая целое облако дискуссий вокруг вашего бизнеса. А ведь если говорят, значит, знают… или узнают.
Цель стратегии пользовательского контент-маркетинга – это не только сбор отзывов, обзоров и фотографий, его суть – создание живого сообщества вокруг бренда, что стимулирует полный цикл пропаганды торговой марки: для вашего бизнеса создаётся всё больше и больше полезного контента от самих потребителей.
Возможность получать пользовательский контент на постоянной основе – ключ к качественному продвижению бизнеса, где главный двигатель – доверие покупателей. Никто лучше не подтвердит качество вашей продукции, кроме людей, которые уже её используют.
Больше интересных статей читай в блоге ITC MEDIA