4 смелых стратегии для увеличения продаж
Подписывайтесь на наш канал в telegram и получайте свежие статьи первыми
Следующие четыре стратегии помогут вам увеличить объёмы продаж. Конечно же, их реализация вызовет некоторые затруднения, но мы гарантируем – результат точно будет.
1.Создайте умопомрачительный лендинг… любой ценой
Если в течение первых пяти секунд пребывания на вашей странице посетитель не понимает, что вы продаёте – это большая проблема. Суровая правда в том, что большинство коммерческих сайтов характеризуются никаким или посредственным лендингом.
3 золотых правила продающих целевых страниц: *беспорядок – ваш враг: загроможденный сайт рассеивает внимание, отвлекая посетителей от ваших продукции и целевого действия; *избавьтесь от бессвязности: информация должна быть чёткой и лаконичной; *обратите внимание на визуальный мерчандайзинг: мало что портит привлекательность вашего продукта так, как это делают некачественные изображения.
Как бы вам не нравился ваш красивый лендинг, по сути, красота имеет мало общего с успехом в электронной коммерции. На самом деле требуется привлечь внимание ваших посетителей и превратить их в покупателей.
У вас могут быть лучшие продукты в мире, но если их невозможно найти, никто не сможет их купить!
2.Запустите сногсшибательную промоакцию
Начиная с акций а-ля Купите один и получите второй бесплатно до массовых скидок. Распродажи – один из самых лёгких способов увеличить продажи, крупные ритейлеры постоянно используют их для привлечения покупателей. Дополнительные предложения ведут к росту продаж и повторному возвращению клиентов.
Очень часто маленькие и средние бренды боятся следовать гигантам отрасли, которые предлагают по-настоящему сумасшедшие скидки. Чаще всего они ограничиваются стандартными 10% или же бесплатной доставкой покупки за определённую сумму в чеке. Но для того, чтобы преобразовать первых посетителей в покупателей и увеличить коэффициент конверсии следует рисковать, предлагая безумные скидки.
3.Говорите, как есть, даже если всё плохо
Об огромном влиянии пользовательского контента на бренд не слышал разве что глухой.
Один из лучших способов повысить доверие к своему бренду – показать всем, что вы нравитесь реальным людям, а не прячетесь за искусственно накрученными лайками и идеальным образом, созданным маркетологами. Посредством реальных отзывов и оценок ваши продукты говорят сами за себя. И да, для тех, кто как раз сомневается над их покупкой, эти характеристики могут стать решающими.
Но демонстрация отзывов требует от компании определённой смелости, ведь придётся показывать и негативные отклики. Многие магазины часто боятся, что последние плохо влияют на продажи, отпугивая клиентов. Это стереотип! Фактически они подтверждают подлинность других отзывов, делая их более правдоподобными. Более того, некоторые пользователи даже специально выискивают негативные комментарии. Зачем? Да просто, чтобы удостовериться, что в своих ожиданиях все-таки следует соблюдать границы разумного.
4.Мотивируйте ограниченностью предложения
Приходилось ли вам видеть всплывающие окна, предупреждающие о наличии всего лишь двух-трёх последних единиц товара, что вас заинтересовал? Очень часто такие предложения встречается, например, при покупке авиабилетов или, как вариант, при бронировании отеля заметен счётчик с количеством людей, которые в эту же минуту просматривают этот же номер. Видя это, людям тут же хочется забронировать или купить товар прежде, чем это сделает кто-то другой.
Это отличная тактика, которую можно использовать в любом интернет-магазине, ненавязчиво подталкивая клиентов к покупке. Главный принцип стратегии – чем меньше товара в наличии, тем большая у него ценность, а значит, тем охотней покупатели желают им обладать.
Вывод
Если вы серьезно настроены на повышение продаж, не бойтесь рисковать. Ведь, кто не рискует, тот не пьет шампанского!