Блог команды
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. Сегодня расскажу о том, почему автоматизация экономит время и какие инструменты для управления проектами руководителю стоит внедрить уже сейчас.
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. Сегодня расскажу, как ИИ может трансформировать работу в service desk и улучшить бизнес-результаты компании.
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. Сегодня рассмотрим, почему таблицы устарели и чем их заменяют в компаниях.
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. Давайте поговорим о важном процессе в HR — онбординге и рассмотрим, можно ли его автоматизировать.
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. Сегодня рассмотрим, что такое First Call Resolution, и как можно улучшить этот показатель.
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье разберемся, что такое эскалация заявок, какой она бывает и чем полезна для компаний.
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этом материале поговорим о том, как оптимизация сервисного обслуживания помогает бизнесу снизить технические риски.
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье обсудим, зачем бизнесу автоматизация HR-процессов, какие задачи она помогает решить и как с этим справляется платформа ITSM 365.
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье вы узнаете, почему стоит автоматизировать процессы в бэк-офиса и как это лучше сделать.
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье мы расскажем, что такое витрина услуг и как она помогает компании оптимизировать процессы сервисного обслуживания.
В этом материале расскажем, как учет трудозатрат помогает оптимизировать ресурсы и создать комфортные условия для эффективной работы сотрудников.
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье мы расскажем, что представляет собой индекс потребительской лояльности (NPS), как правильно его измерить и какие шаги помогут улучшить этот показатель.
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье рассказали, как с помощью базы знаний упростить работу с заявками, повысить эффективность команды и улучшить качество обслуживания.
Эффективная внутренняя поддержка в компании требует четкого распределения ролей и использования подходящих инструментов. ITSM 365 предлагает решение, адаптированное под задачи администраторов, заявителей, специалистов и руководителей. Подробнее в статье.
Компания 1С КУБ столкнулась с проблемой потери клиентских заявок, что мешало эффективному обслуживанию даже в небольшом коллективе. В этой статье мы расскажем, как они улучшили процесс работы с клиентами и выстроили прозрачную систему с помощью ITSM 365.