Главное Авторские колонки Вакансии Образование

ITSM 365

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад ITSM 365
Кейс Мосгипротранс: как мы автоматизировали подготовку проектной документации и ИТ-поддержку
7 лет назад служба ИТ-поддержки одного из старейших проектных институтов России Мосгипротранс перешла на ITSM 365. В статье расскажу о том, как благодаря учету заявок и соблюдению регламентов обслуживания нам удалось повысить эффективность саппорта.
9 дней назад ITSM 365
HR - всему голова: как оптимизировать работу HR-отдела
Деятельность HR-специалистов напрямую связана со взаимодействием с другими людьми: проведение собеседований, онбординг новых сотрудников, обсуждения условий сотрудничества. Вместе с этим могут возникать и ошибки под влиянием человеческого фактора. В статье расскажу о том, как можно их исправить.
16 дней назад ITSM 365
Как правильно управлять ИТ-активами: с чего начать?
Сейчас системы service desk позволяют автоматизировать процесс управления ИТ-активами. В статье разберемся, каким компаниям нужно приступать к управлению активами, когда и как это лучше всего сделать.
23 дня назад ITSM 365
Help desk vs service desk: что выбрать бизнесу?
Сейчас в бизнесе качество обслуживания клиентов напрямую влияет на успешность компании. Автоматизировать и контролировать процессы помогают help desk и service desk системы. В статье расскажу об их основных различиях и о том, какую систему выбрать вам.
30 дней назад ITSM 365
Отчеты тоже работают: как используются бизнес-отчеты в работе компании
Улучшать бизнес можно постоянно, но чтобы труды точно принесли результаты, лучше опираться на аналитику. В статье расскажу о бизнес-отчетах: как они помогают развивать компанию и как начать с ними работать.
1 месяц назад ITSM 365
Как службе поддержки работать с чат-ботами так, чтобы клиенты всегда были довольны
В статье расскажу о том, как можно внедрить чат-ботов в Телеграме для упрощения работы службы поддержки.
1 месяц назад ITSM 365
Успеть всё: как распределить поток заявок между сотрудниками
Скорость решения заявок напрямую влияет на качество работы компании и удовлетворенность клиента. Чем раньше запрос будет доставлен нужному сотруднику техподдержки, тем скорее она будет взята в работу и, соответственно, решена. В статье расскажу о самых важных правилах разделения заявок между сотрудниками поддержки.
2 месяца назад ITSM 365
Обработать более 45 тысяч заявок: как в Миррико упростили работу всей группе компаний
В статье расскажу о том, как ГК Миррико на базе ITSM-системы смогла организовать работу сервисных отделов: от разработчиков до специалистов по тендерам.
2 месяца назад ITSM 365
4 признака, что вашей компании нужна автоматизация
В статье расскажу о том, по каким признакам можно понять, что вашей компании нужна автоматизация. А также расскажу о реальных кейсах внедрения service desk в бизнес-процессы.
2 месяца назад ITSM 365
И вам, и нам: зачем внедрять автоматизацию поддержки вне ИТ-отдела
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В статье рассказываю, почему автоматизация вне IT-отдела – хорошая идея и как можно подготовиться к ее внедрению там, где вроде бы ее не ждали.
2 месяца назад ITSM 365
Словить дзен: как управлять эмоциями в клиентской поддержке
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. Известно, что служба поддержки — лицо компании. А также первые люди, к которым обращаются ваши клиенты при возникновении проблем. Несмотря на квалификацию сотрудников поддержки, конфликтные ситуации происходят всегда. В статье делюсь тем, как справляться в таких случаях.
3 месяца назад ITSM 365
Путеводитель к безмятежной миграции: как сменить сервис-деск без нервов
В статье подробно описываем план действий, с которыми можно сменить иностранный service desk быстро и без проблем.
3 месяца назад ITSM 365
Как сократить расходы компании, не сокращая штат?
Привет, это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье рассказываю как компании грамотно управлять бюджетом, чтобы продолжить развиваться и при этом не сократить половину сотрудников
3 месяца назад ITSM 365
Вдох-выдох: как подготовить ваших сотрудников к работе в системе автоматизации
Автоматизация способна в разы облегчить работу всей компании. Но для начала нужно объяснить это сотрудникам. Как это сделать рассказываем в статье.
3 месяца назад ITSM 365
Линии техподдержки: их отличия и какую стоит развивать вам
В статье разбираемся, как работает эффективная служба поддержки. Поговорим о том, зачем разделять поддержку на линии и действительно ли это must have для бизнеса.
Показать следующие