Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

ITSM 365

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 месяца назад ITSM 365
Какие инструменты помогут руководителю держать проекты под контролем в 2025
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. Сегодня расскажу о том, почему автоматизация экономит время и какие инструменты для управления проектами руководителю стоит внедрить уже сейчас.
3 месяца назад ITSM 365
Как применить ИИ в service desk: тенденция 2025
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. Сегодня расскажу, как ИИ может трансформировать работу в service desk и улучшить бизнес-результаты компании.
5 месяцев назад ITSM 365
Excel больше не в моде: чем теперь компании заменяют таблицы
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. Сегодня рассмотрим, почему таблицы устарели и чем их заменяют в компаниях.
5 месяцев назад ITSM 365
Ключевой процесс адаптации: как улучшить онбординг в компании
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. Давайте поговорим о важном процессе в HR — онбординге и рассмотрим, можно ли его автоматизировать.
5 месяцев назад ITSM 365
First Call Resolution в работе специалиста поддержки: как измерить эффективность
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. Сегодня рассмотрим, что такое First Call Resolution, и как можно улучшить этот показатель.
6 месяцев назад ITSM 365
Эскалация заявок в техподдержке: чем она полезна и как правильно ей управлять
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье разберемся, что такое эскалация заявок, какой она бывает и чем полезна для компаний.
6 месяцев назад ITSM 365
Обслуживать проще, чем заменять: как автоматизация снижает простои, издержки и потери бизнеса
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этом материале поговорим о том, как оптимизация сервисного обслуживания помогает бизнесу снизить технические риски.
7 месяцев назад ITSM 365
HR-процессы под контролем: зачем бизнесу цифровые инструменты для подбора персонала
Привет! Это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье обсудим, зачем бизнесу автоматизация HR-процессов, какие задачи она помогает решить и как с этим справляется платформа ITSM 365.
9 месяцев назад ITSM 365
Автоматизация бэк-офиса: что решает и как внедрить
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье вы узнаете, почему стоит автоматизировать процессы в бэк-офиса и как это лучше сделать.
10 месяцев назад ITSM 365
Что такое витрина услуг и как она ускоряет работу с заявками
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье мы расскажем, что такое витрина услуг и как она помогает компании оптимизировать процессы сервисного обслуживания.
11 месяцев назад ITSM 365
Учет трудозатрат: как увеличить продуктивность работы компании
В этом материале расскажем, как учет трудозатрат помогает оптимизировать ресурсы и создать комфортные условия для эффективной работы сотрудников.
11 месяцев назад ITSM 365
NPS: Измеряем и повышаем лояльность клиентов
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье мы расскажем, что представляет собой индекс потребительской лояльности (NPS), как правильно его измерить и какие шаги помогут улучшить этот показатель.
11 месяцев назад ITSM 365
База знаний: как максимально упростить работу с заявками
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В этой статье рассказали, как с помощью базы знаний упростить работу с заявками, повысить эффективность команды и улучшить качество обслуживания.
12 месяцев назад ITSM 365
Администратор, заявитель, специалист и руководитель: ключевые роли внутренней поддержки
Эффективная внутренняя поддержка в компании требует четкого распределения ролей и использования подходящих инструментов. ITSM 365 предлагает решение, адаптированное под задачи администраторов, заявителей, специалистов и руководителей. Подробнее в статье.
12 месяцев назад ITSM 365
Как компания 1С КУБ ушла от хаоса потерянных заявок и настроила прозрачное обслуживание клиентов с помощью ITSM 365
Компания 1С КУБ столкнулась с проблемой потери клиентских заявок, что мешало эффективному обслуживанию даже в небольшом коллективе. В этой статье мы расскажем, как они улучшили процесс работы с клиентами и выстроили прозрачную систему с помощью ITSM 365.
Показать следующие