О проекте ITSM 365
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Театр начинается с вешалки, а ИТ-отдел со службы Service Desk.
ITSM 365 предоставляет все необходимые инструменты для автоматизации
процессов приема, классификации, обработки и контроля решения обращений
пользователей ИТ-услуг.
Лгко интегрируетсяITSM365 обладает широкими возможностями по интеграции с внешними системами: 1С, MS Active Directory, CRM системами, интернет сайтами и внешними базами данных.
Соответствует требованиям ITIL©ITSM365 - единственное решение на рынке, реализованное в соответствии с требованиями библиотеки ITIL и готовыми настройками по 10 процессам, по цене доступа в интернет.
Зрелое промышленное решение. ITSM365 разработан на базе лидирующей платформы для автоматизации процессов управления ИТ - Naumen Service Desk, и полностью предоставляет её функциональность.
Решение на всю жизнь. Service Desk системы меняют раз в 3-4 года. Мы уже сегодня подумали об этом и рады предложить миграцию "на лету" на промышленную платформу Naumen Service Desk.
Уникальный опыт и экспертиза. ITSM365 - это результат более чем 10-ти летнего опыта и наработок более чем 300 проектов по автоматизации процессов управления ИТ подразделений в России и СНГ.
Попробовать ITSM 365 -> http://itsm365.ru/
ITSM 365 предоставляет все необходимые инструменты для автоматизации
процессов приема, классификации, обработки и контроля решения обращений
пользователей ИТ-услуг.
Почему выбирают ITSM365?
Старт за 60 минут. ITSM365 максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системыЛгко интегрируетсяITSM365 обладает широкими возможностями по интеграции с внешними системами: 1С, MS Active Directory, CRM системами, интернет сайтами и внешними базами данных.
Соответствует требованиям ITIL©ITSM365 - единственное решение на рынке, реализованное в соответствии с требованиями библиотеки ITIL и готовыми настройками по 10 процессам, по цене доступа в интернет.
Зрелое промышленное решение. ITSM365 разработан на базе лидирующей платформы для автоматизации процессов управления ИТ - Naumen Service Desk, и полностью предоставляет её функциональность.
Решение на всю жизнь. Service Desk системы меняют раз в 3-4 года. Мы уже сегодня подумали об этом и рады предложить миграцию "на лету" на промышленную платформу Naumen Service Desk.
Уникальный опыт и экспертиза. ITSM365 - это результат более чем 10-ти летнего опыта и наработок более чем 300 проектов по автоматизации процессов управления ИТ подразделений в России и СНГ.
Попробовать ITSM 365 -> http://itsm365.ru/
0
В избр.
Сохранено