Главное Авторские колонки Вакансии Образование
184 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мотивация менеджеров среднего звена

Сегодня хотел бы с вами поговорить о мотивации сотрудников среднего звена в ИТ-компаниях на одном простом примере. Хотелось бы также услышать мнение, как вы решаете подобные проблемы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давно испытываем проблемы с некоторыми сотрудниками за казалось бы простое исполнение их же работы. Например, сбор долгов. По каждой услуге дата-центра нужно либо договориться с клиентом об отсрочке с получением гарантийного письма и акта оказанных услуг либо услугу отключить. Самые нехорошие клиенты-должники, которые на связь не выходят, игнорируют счета, письма, телефонные звонки. С такими - единственный выход отключать услуги связи.

Так вот элементарная же казалось бы работа, алгоритм выдан в виден инструкции и по пунктам расписано, что и когда делать. Но конец месяца, смотрим в CRM, видем ряд услуг, которые и не отключены и не прописано ничего. Их, конечно, немного. Но с другой стороны зарплату то все хотят получить 100%. Заплати сотруднику 90% - скандал будет, хоть и справедливый. И таких примеров, я думаю, везде много.

Это вообще российская традиция с советских времен гайку на два оборота не докручивать. Поэтому и есть термин "российская сборка". А некоторые бизнесмены готовы глаза закрывать даже на 5% воровства.Не знаю есть ли тут люди успешно справившиеся с данным кейсом, но интересно послушать и их и людей работающих на позициях менеджеров среднего звена. Возможно, если бы менеджер среднего звена докручивал бы все гайки идеально, то он уже бы и не был менеджером среднего звена. Но для компании как раз и нужно, чтобы на всех позициях были отличные сотрудники, которых можно растить дальше. Это вообще огромная беда. Многие просто не хотят расти. На каких-то позициях может даже и хорошо, когда 20 лет человек делает одно и тоже, но в ИТ-бизнесе все развивается, и если не расти, то через несколько лет ты уже вообще не нужен. И таких людей немало. Работает 2-3 года, а профессионального роста почти нет.

Итак, что мы имеем на выходе в качестве возможных решений:

  • Увольнять и набирать новых. Хорошо могло работать в конце 90х и начале нулевых, когда квалифицированных и недорогих специалистов было много. Тогда 400$ для айтишника была уже неплохая ЗП. Сейчас неплохая от 1000$ и ее хочет любой выпускник ВУЗа с почти нулевыми навыками.
  • Растить бабу-ягу в своем собственном коллективе. Проблема с мотивацией. Людям практически лень с пола деньги поднять. Похоже костлявая рука кризиса плохо вцепилась в горло. Мы тут помещение ищем, который месяц промназначения, так многие риэлторы и менеджеры собственников ленивые черепахи, никак не заинтересованные в клиенте.
  • Жду ваших рецептов :)
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем