Блог команды
Продвижение изделий из дерева Вконтакте
Сегодня мы хотим рассказать о грамотной настройке рекламы для продажи Вконтакте декоративных изделий из дерева. В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого товара, который часто покупают в качестве подарка.
Как настроить систему навигационных хэштегов в Instagram
Илья Слюсарев , эксперт по Instagram SMM-агентства Иваныч, написал, как заставить хэштеги в Instagram работать на пользу бизнесу.В тексте несложный алгоритм, выполнив который, в вашем инстаграм-аккаунте станет проще найти нужную вещь и предложить ее покупателям.
Алина Медведева, контент-менеджер SMM-агентства Иваныч, написала, как составить контент-план для малого бизнеса. В тексте реально все: какие вопросы задать до составления плана, как использовать разные виды контента для продаж и, конечно же, сам алгоритм составления контент-плана на месяц.Про то, как несколько часов плакать над экселевскими таблицами, а потом весь месяц ходить счастливым, читайте в статье.
Кейс: привлечение на вебинар — 1200 заявок за 10 дней
SMM-агентство Иваныч делится механикой привлечения зрителей и полученными результатами.
Сегодня расскажем о том, как собрать контактные данные клиентов без лендинга.
Наш руководитель отдела рекламы Влад Степаненко катает по России не хуже дальнобойщика-трудоголика. В октябре он побывал спикером на Товарной мафии и на Суровом Питерском SMMе. Поймали Влада уже только в Киеве и заставили рассказать, в чем разница между этими двумя конференциями: куда идти предпринимателю, а куда сммщику, о чем говорит народ и в чем профит каждой. Читаем, запоминаем, обмазываемся знаниями.