Главное Авторские колонки Вакансии Образование
5 787 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: привлечение на вебинар — 1200 заявок за 10 дней

SMM-агентство Иваныч делится механикой привлечения зрителей и полученными результатами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В такой нише, как инфобизнес, постоянно появляются разные направления обучения. И сегодня мы хотим рассказать о сборе заявок на бесплатный вебинар по созданию лендингов. В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого обучающего вебинара в сжатые сроки.

Также мы покажем свои цифры по одной из таких кампаний — Влад Степаненко, руководитель отдела рекламы SMM-агентства Иваныч, настраивал рекламную кампанию для Егора Булыгина.

О проекте и задачах

Нужно собрать максимальное количество регистраций на онлайн вебинар за 10 дней. Естественно, потратив минимальное количество денег.

Определяем целевую аудиторию

В нашем случае целевой аудиторией являются все, кто хочет повысить свои навыки в создании лендингов или, наоборот, люди, которые совсем ничего не знают об этом — им просто нужен лендинг, и они хотят его создать сами с нуля.

Рисуем карту:

Мы видим, что целевая аудитория слишком широкая. В этом случае нужно тестировать каждый сегмент, не углубляясь в активных пользователей. Мы будем брать объемами, а не создавать микро-базы.

Вконтакте

Вконтакте можно быстро и точечно собрать базы целевой аудитории, поэтому в условиях сжатых сроков начать работу нужно именно с этой соцсети.

Выбор формата рекламы

Боковой формат таргетированной рекламы теряет свою популярность. Его результаты все хуже, потому что он менее заметный, передает меньше информации и не доступен на мобильных устройствах. Из-за этого цена целевого действия выше. Промо-посты позволяют получать много трафика по адекватной цене.

Поэтому в таких проектах работаем по промо. Боковой формат запускаем на пробу, но контролируйте: если конверсия с него будет в разы ниже, то убирайте его.

Сбор аудиторий

Настроить рекламу Вконтакте можно напрямую на подписчиков определенной группы или пользователей, которые проходили авторизацию на тематических сайтах, а также по категориям интересов, но в подобных проектах лучше используйте парсеры, потому что они позволяют точечно и по критериям собрать нужную нам аудиторию, настроится на новых вступивших и автоматизировать сбор этих баз.

У нас дали лучшие результаты следующие аудитории:

  1. Авторизация на сайтах конструкторов лендингов. Использовалась аудитория, которая проходила авторизацию на сайтах LPage, ENERGY-BM, LPgenerator.ru. Аудитория дала хороший отклик, цена регистрации 37 рублей.
  2. Пользователи, которые состоят в 2 группах (встречах) по коучингу, то есть те, кто любит учиться и т.д.
  3. Подписчики проекта Бизнес молодость.

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Создание рекламных постов

При создании рекламных постов пишем несколько текстов и делаем несколько баннеров, чтобы протестировать, на какую боль клиента лучше откликаются, и как они реагируют на количество текста — нужно больше или меньше слов.

По текстам лучше всего проходят те, где текст не скрывается под кнопкой ЕЩЕ.

Примеры лучших постов:

Затрачено: 4091,86 руб.

Переходов: 334

СTR: 1,40%

Стоимость клика: 12,25 руб.

Количество регистраций: 106

Цена регистрации: 38,60 руб.

Затрачено:13550,01 руб.

Переходов: 857

СTR: 0,82%

Стоимость клика:15,81 руб.

Количество регистраций: 228

Цена регистрации:59,43 руб.

Итоги кампании по Вконтакте:

Достижение цели: 854

Стоимость лида: 70,25 руб.

Конверсия: 24,83%

Инвестировано: 60 000 рублей

Подробные цифры на скринах ниже.

Facebook

Выбор формата рекламы

Мы использовали, только рекламу в ленте новостей Facebook. Цель рекламы — конверсии.

Сбор аудиторий

Facebook не позволяет парсить аудиторию. Поэтому вся рекламная кампания строится на интересах и похожих аудиториях. (Lookalike)

При работе с Facebook лучшие результаты дали следующие аудитории:

  1. Lookalike трех пользователей зарегистрированных на вебинар (гео Украина)
  2. Конструктор сайтов (гео Россия)

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Создание рекламных постов

Аналогично Вконтакте тестируем баннеры и тексты.

У нас по текстам лучше всего проходили короткие заголовки длиной до 300 символов.

Примеры лучших баннеров:

Итоги кампании по Facebook:

Достижение цели: 358

Стоимость лида: 83,8 руб.

Конверсия: 47,54%

Инвестировано: 30 000 руб.

Подробные цифры на скринах ниже.

Итого по проекту

Инвестировано: 90 000 руб.

Количество оставивших свои данные: 1212

Средняя цена действия: 74,2 руб.

Срок: 10 дней.

К сожалению, по просьбе клиента, мы не можем раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов по данному кейсу.

Вывод

При работе на объем нужно постоянно соблюдать оптимальное соотношение цена/количество, поэтому считайте цену конверсии. Также на результат влияет правильные промо, поэтому не жалейте времени на их создание: заранее продумайте, что из идей наилучшим образом попадает в боли целевой аудитории.

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем