Кейс: привлечение на вебинар — 1200 заявок за 10 дней
В такой нише, как инфобизнес, постоянно появляются разные направления обучения. И сегодня мы хотим рассказать о сборе заявок на бесплатный вебинар по созданию лендингов. В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого обучающего вебинара в сжатые сроки.
Также мы покажем свои цифры по одной из таких кампаний — Влад Степаненко, руководитель отдела рекламы SMM-агентства Иваныч, настраивал рекламную кампанию для Егора Булыгина.
О проекте и задачах
Нужно собрать максимальное количество регистраций на онлайн вебинар за 10 дней. Естественно, потратив минимальное количество денег.
Определяем целевую аудиторию
В нашем случае целевой аудиторией являются все, кто хочет повысить свои навыки в создании лендингов или, наоборот, люди, которые совсем ничего не знают об этом — им просто нужен лендинг, и они хотят его создать сами с нуля.
Рисуем карту:
Мы видим, что целевая аудитория слишком широкая. В этом случае нужно тестировать каждый сегмент, не углубляясь в активных пользователей. Мы будем брать объемами, а не создавать микро-базы.
Вконтакте
Вконтакте можно быстро и точечно собрать базы целевой аудитории, поэтому в условиях сжатых сроков начать работу нужно именно с этой соцсети.
Выбор формата рекламы
Боковой формат таргетированной рекламы теряет свою популярность. Его результаты все хуже, потому что он менее заметный, передает меньше информации и не доступен на мобильных устройствах. Из-за этого цена целевого действия выше. Промо-посты позволяют получать много трафика по адекватной цене.
Поэтому в таких проектах работаем по промо. Боковой формат запускаем на пробу, но контролируйте: если конверсия с него будет в разы ниже, то убирайте его.
Сбор аудиторий
Настроить рекламу Вконтакте можно напрямую на подписчиков определенной группы или пользователей, которые проходили авторизацию на тематических сайтах, а также по категориям интересов, но в подобных проектах лучше используйте парсеры, потому что они позволяют точечно и по критериям собрать нужную нам аудиторию, настроится на новых вступивших и автоматизировать сбор этих баз.
У нас дали лучшие результаты следующие аудитории:
- Авторизация на сайтах конструкторов лендингов. Использовалась аудитория, которая проходила авторизацию на сайтах LPage, ENERGY-BM, LPgenerator.ru. Аудитория дала хороший отклик, цена регистрации 37 рублей.
- Пользователи, которые состоят в 2 группах (встречах) по коучингу, то есть те, кто любит учиться и т.д.
- Подписчики проекта Бизнес молодость.
Подробная статистика по каждой из аудиторий:
Создание рекламных постов
При создании рекламных постов пишем несколько текстов и делаем несколько баннеров, чтобы протестировать, на какую боль клиента лучше откликаются, и как они реагируют на количество текста — нужно больше или меньше слов.
По текстам лучше всего проходят те, где текст не скрывается под кнопкой ЕЩЕ.
Примеры лучших постов:
Затрачено: 4091,86 руб.
Переходов: 334
СTR: 1,40%
Стоимость клика: 12,25 руб.
Количество регистраций: 106
Цена регистрации: 38,60 руб.
Затрачено:13550,01 руб.
Переходов: 857
СTR: 0,82%
Стоимость клика:15,81 руб.
Количество регистраций: 228
Цена регистрации:59,43 руб.
Итоги кампании по Вконтакте:
Достижение цели: 854
Стоимость лида: 70,25 руб.
Конверсия: 24,83%
Инвестировано: 60 000 рублей
Подробные цифры на скринах ниже.
Выбор формата рекламы
Мы использовали, только рекламу в ленте новостей Facebook. Цель рекламы — конверсии.
Сбор аудиторий
Facebook не позволяет парсить аудиторию. Поэтому вся рекламная кампания строится на интересах и похожих аудиториях. (Lookalike)
При работе с Facebook лучшие результаты дали следующие аудитории:
- Lookalike трех пользователей зарегистрированных на вебинар (гео Украина)
- Конструктор сайтов (гео Россия)
Подробная статистика по каждой из аудиторий:
Создание рекламных постов
Аналогично Вконтакте тестируем баннеры и тексты.
У нас по текстам лучше всего проходили короткие заголовки длиной до 300 символов.
Примеры лучших баннеров:
Итоги кампании по Facebook:
Достижение цели: 358
Стоимость лида: 83,8 руб.
Конверсия: 47,54%
Инвестировано: 30 000 руб.
Подробные цифры на скринах ниже.
Итого по проекту
Инвестировано: 90 000 руб.
Количество оставивших свои данные: 1212
Средняя цена действия: 74,2 руб.
Срок: 10 дней.
К сожалению, по просьбе клиента, мы не можем раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов по данному кейсу.
Вывод
При работе на объем нужно постоянно соблюдать оптимальное соотношение цена/количество, поэтому считайте цену конверсии. Также на результат влияет правильные промо, поэтому не жалейте времени на их создание: заранее продумайте, что из идей наилучшим образом попадает в боли целевой аудитории.