Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 432 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение изделий из дерева Вконтакте

Сегодня мы хотим рассказать о грамотной настройке рекламы для продажи Вконтакте декоративных изделий из дерева. В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого товара, который часто покупают в качестве подарка.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Также мы покажем свои цифры по одной из таких кампаний — наш таргетолог Ксения Гришко настраивала рекламную кампанию для Студия SkyWood.

О проекте и задачах

Студия SkyWood производит любые декоративные изделия из дерева. Задача стояла на привлечение лидов и покупку их товаров.

Мы сделали тестовую кампанию в течение месяца, которая хорошо сработала, и клиент принял решение перейти к постоянному ведению рекламных кампаний нашим агентством. Сейчас мы ведем этого клиента уже год и готовы поделиться с вами нюансами, которые узнали за время работы.

Определяем целевую аудиторию

Целевая аудитория определяется исходя из тех товаров, которые мы продаем. В нашем случае группа предлагает держатели для медалей, метрики, семейные фоторамки, фамильные гербы, буквы и надписи из дерева, подставки под торт, и прочая свадебная и кондитерская атрибутика. Все изделия часто покупают в подарок.

Значит, в нашем случае целевой аудиторией являются:

  • спортсмены, их друзья и родители
  • мамы
  • родители новорожденных и их родственники
  • невесты
  • кондитеры

Рисуем карту:

Так как задача ставится на продажи, в первую очередь, начинаем тестировать сегменты конкурентов и их активных пользователей, потому что это самые горячие аудитории и быстрее всего дадут продажи.

Вконтакте

Для работы выбираем Вконтакте, потому что нужные нам сегменты аудитории и конкуренты представлены здесь наиболее полно. Кроме того, здесь есть возможность выделить аудиторию наиболее точно, подобрать целевую аудиторию под каждый товар. Также Вконтакте можно работать с активностями группы — лайками, репостами, комментариями пользователей. Они являются показателями интереса человека к товару, а значит, такая аудитория теплая.

Выбор формата рекламы

В качестве формата рекламы выбираем промо-посты, потому что нам важно показать внешний вид изделия, а в боковом формате это не получится сделать так красочно. Кроме того, промо-посты больше подогревают к покупке.

Боковой формат тоже тестируем, но очень аккуратно, и если он не дает результатов, то останавливаем показы. Мы пробовали боковой формат в самом начале работы, но он выдавал более дорогую цену клика, и мы от него отказались.

Сбор аудиторий

Базы для рекламы собираем парсерами на основе анализа целевой аудитории. По выделенным сегментам настраиваем показы на подписчиков групп и тех, кто оставлял лайк, репост, комментарий на стене, в альбомах, обсуждениях, товарах и видеозаписях в группах конкурентов. Также работаем со внутренними настройками кабинета ВК: тестируем Пол, Возраст, ГЕО, категории интересов и семейное положение.

У нас дали лучшие результаты следующие аудитории:

  1. Метрики
  • группы-конкуренты по метрикам + семейное положение + активности по группам
  • группы по товарам для детей + семейное положение
  • группы для мам + категории интересов + семейное положение
  • группа Хаггис
  1. Медальницы
  • спортсмены по боевым видам спорта
  • родители детей спортсменов
  1. Линейки
  • группы по декору из дерева
  1. Фоторамки
  • категория интересов Дом-семья, возраст 27-45
  • подписчики 2х и более конкурентов

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Создание рекламных постов

При создании рекламных постов пишем несколько текстов и делаем несколько баннеров, чтобы протестировать, на какую боль клиента лучше откликаются, и как они реагируют на количество текста — нужно больше или меньше слов.

Мы пытались показать свойства товаров с разных сторон: качество исполнения, удобство, красота в домашнем интерьере.

У нас лучше всего сработали следующие триггеры:

  • метрика — сохранит воспоминания
  • медальница — победы собраны в одном видном месте.
  • фоторамки или настенные композиции — акцент на семью, уют, красоту

По текстам лучше всего проходят те, где текст не скрывается под кнопкой ЕЩЕ.

Примеры лучших постов:

Затрачено: 17 697 руб.

Переходов: 2 144

СTR: 1,26 %

Стоимость клика: 8,25 руб.

Затрачено: 13 673 руб.

Переходов: 1 402

СTR: 0,907%

Стоимость клика: 9,75 руб.

Затрачено: 13 128, 64 руб.

Переходов: 1 634

СTR: 1,511 %

Стоимость клика: 8,04 руб.

Подробные цифры по рекламным кампаниям на скринах ниже:

Вывод:

Так как клиент продает товары только через группу Вконтакте и у него нет сайта, при настройке таргета мы ведем рекламу на группу. В этом случае, чтобы отследить эффективность, мы ориентируемся на цену клика.

Также стоит учитывать цену заявки и цену продажи, это поможет эффективнее отслеживать показатели. В данном случае в среднем в группу поступает 25-30 заявок в день со средней конверсией в продажу 30%. Цена заявки получается до 100 рублей.

Остались вопросы? Задайте их в нашей группе ВК — ответим всем с удовольствием.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем