О проекте Издание онлайн-игры
Shroud of the Avatar: онлайн игра AAA-класса от легендарного разработчика Ричарда Гэрриота
Издательство многопользовательской компьютерной игры мирового уровня высшей (ААА) категории на территории России, СНГ, стран Балтии и КНР от легендарного разработчика Ричарда Гэрриота.
Локализация и дистрибуция WorldWide многопользовательской онлайн игры, автором которой является легендарный разработчик игр Ричард Гэрриот (Lord British). Мы, как Издатель зарабатываем за счет купленной эксклюзивной лицензии на территории РФ, СНГ, стран Балтии и КНР.
Рыночная среда:
- Интерес мировой аудитории к данной игре, так как еще до своего запуска она собрала около 9 млн $ (на собственном сайте, площадке KickStarter и канале цифровой дистрибуции Steam).- Высокий профессионализм Разработчика, за плечами которого как минимум три мировых бестселлера, собравшие выручку от 600 млн $ до 1,5 млрд $.Основные конкуренты: - World of Warcraft
- Arche Age
- Black Desert
Конкурентные преимущества:Дистрибуция Shroud of the Avatar - это не стартап - это действующий бизнес-проект World Wide масштаба.Производство, техподдержка, масштабизация и пр., все это лежит на плечах легального американского Разработчика (студия Portalarium, Inc.). Фактически, инвестируя в данный бизнес-проект, вы инвестируете в эксклюзивное право заработка на продукте, который мы не производим, а только рекламируем и продаем в рамках определенной гео-локации (эксклюзивность владения лицензией распространяется на все постсоветское пространство и КНР).- Итоговая прибыль (пессиместический прогноз) Издательства и его Инвесторов за два первых года должна составить не менее 18 млн USD -только с РФ и СНГ, не считая Китая и не учитывая 4% с мировой прибыли (эксклюзивное условие, зафиксированное в контракте).- 80% прибыли с территорий РФ, СНГ и КНР идет Издательству и его Инвесторам, 20% - разработчику в виде авторских отчислений (роялти).- 4% прибыли с мира идет Издательству и его Инвесторам.- Окупаемость в течение 5-6 месяцев (Россия и СНГ). В первую очередь все доходы идут на погашение инвестиций и только после этого Издательству.- Инвесторы получают 60% от доходов в проекте, издательство - 40%.- В качестве "приятного бонуса" мы получили онлайн-покер (также созданный студией Ричарда Гэрриота), на аналогичных условиях дистрибуции.
Тип бизнес-модели: B2C
Каналы монетизации:1 этап (до релиза) - pay-to-play модель (плата за доступ к ранней версии игры).2 этап - free-to-play модель (игра достается пользователю бесплатно, но он платит за всевозможные игровые бонусы и игровые преимущества - передовая схема монетизации онлайн игр на текущий момент).Цифровая дистрибуция: 1. Steam; 2. Наш сайт игры; 3. Внутриигровой магазин. Задействованы платежные системы-компиляторы типа Деньги Online.Также, в небольшой степени, будет задействован розничный канал дистрибуции (сложившиеся на рынке торговые сети операторов распространяющие коробочные версии игр) для продаж подарочных эксклюзивных версий продукта.
Привлечение и удержание клиентов:Цели
Привлечение максимального числа игроков, удержание и стимулирование роста аудитории, грамотное стимулирование потребительского спроса внутри самой игры (рост потребления платного внутриигрового контента).
Методы
- Интерактивная работа с играющей аудиторией (реализация их просьб и пожеланий).
- Привлечение к проекту внимания журналистов, блоггеров, киберспортсменов, лидеров мнений среди игроков.
- Подача SotA как уникального MMORPG проекта.
- Освещение основных конкурентных преимуществ по сравнению с похожими играми.
Инструменты
- Реклама в профильных изданиях: баннеры, брендирование сайта, ролики на ТВ и Youtube, рекламные полосы в журналах.
- PR: интервью, конкурсы, освещение новостей проекта на профильных площадках.
- Реклама и PR на популярных площадках (сайты, журналы, TV), посещаемых платежеспособными мужчинами 30+.
- SMM: работа с блоггерами (лидерами мнений), формирование лояльного ядра игроков в группах в соц. сетях и на форуме игры, поддержка обозревателей на Youtube (публикующих видео о нашей игре).
- Сотрудничество с топ-CPA (Cost Per Action) сетями.
- Кросс-маркетинг с контрагентами, связанными с игровой индустрией (производители компьютерного железа, периферии, мультимедиа).
Команда:Издательство Black Sun Game Publishing (BSGP) - компания, основанная в 2014 г. топ-менеджерами крупнейшего российского издательства игр Акелла (свыше 700 игр выпущенных на постсоветском пространстве ), а также рядом управленцев с успешным опытом работы в других сильных отечественных издательствах (1С-Софтклаб, Игры Mail.ru, Destiny Development и пр.).
http://bs-gp.com/ru/about.html
Алексей Яровит/Никита Иванов/Андрей Земляной (Founder & CEO/Founder & Vice President/Executive Director).
Текущие показатели и достижения проекта:Сформирована команда Проекта. Согласно графику работы над Проектом - ведется активная предрелизная работа (локализация, тестирование, масштабирование серверов и пр.). Издательство имеет 2 подразделения в Москве и Гонконге (юридическая форма: ООО и акционерное общество, соответственно). В Проект вошли 3 инвестора на синдикационной основе. Проинвестировано 800 000 USD. (в рамках подписанного Акционерного соглашения, текущие инвесторы могут увеличить свои доли в компании, вложив в нее еще 700 000 USD; пока этого не произошло)Начало получения прибыли - декабрь 2015 г.
Планы:Вышлем подробный финпрогноз на 2 года развития Проекта в формате excel
Для чего ищут инвестиции:Маркетинг, последующие лицензионные платежи, OPEX
Источники средств и структура долей компании:Инвесторы получают 60% долей в компании; команда Издательства - 40%
Условия сделки и оценка компании:Общая стоимость сделки по Проекту Shroud of the Avatar - 2,8 млн USD. В течение первых 6 месяцев после релиза Проекта мы заработаем от 4,2 до 6,7 млн USD (пессимистичный и умеренно реалистичный прогноз). За два года работы Проект по пессимистичному прогнозу заработает 18 млн USD.
Таким образом, Проект нуждается в инвестициях размером:
- 2 млн USD (если текущие инвесторы не увеличат свою долю в компании).
- 1,3 млн USD (если текущие акционеры инвестируют дополнительные 700 тыс USD).