Блог команды
Число подписчиков — это важно. Но только если это качественные фолловеры, которые готовы воспользоваться вашими услугами. Иначе, какой толк от продвижения?
По причине санкций, блокировок и отсутствия доступа к привычным способам продвижения в соцсетях, брендам и экспертам пришлось тестировать новые пути развития.
Если вы идете в соцсети за продажами, то спешим вас расстроить: SMM-щик и даже целое агентство не могут их вам гарантировать. Ведь продажи — это целая система событий и факторов, самое первое и важное из которых это качественный продукт.
Вы ничего не рекламируете, люди сами покупают ваш продукт — таков был бы лучший расклад в идеальном мире.
Контентная воронка продаж — один из эффективных инструментов, который помогает плавно и мягко провести клиента от Ой, а что это? до Класс, покупаю!.
Искусственный интеллект больше не какая-то загадочная вещь из фантастических фильмов.
Люди перестали доверять рекламе — это факт. Компаниям всё нужно продвигать свои товары и услуги (что стало еще сложнее в условиях блокировок) — тоже факт.
Визуал в социальных сетях — это не просто красивые картинки и фотографии. Это целая система, элементы которой должны гармонировать между собой, передавать заложенный в них смысл, а главное — продавать. В статье рассказываем, как создать идеальный визуал.
Времена дизайна ради дизайна давно прошли. Сейчас в SMM царит прагматизм — каждая деталь ленты соцсетей должна решать свои задачи, в том числе и визуалы.
Явления этого мира динамичны: всё развивается, и это здорово. Кто-то здесь ещё помнит тот Instagram*, который был не для продаж, а для простого постинга фотокарточек без всяких подписей?