Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
4 Декабря 2022 JagaJam
Клиника ВКонтакте — как конвертировать подписчиков в пациентов? Работаем с доверием
Число подписчиков — это важно. Но только если это качественные фолловеры, которые готовы воспользоваться вашими услугами. Иначе, какой толк от продвижения?
4 Декабря 2022 JagaJam
Подкаст: нужен бизнесу или нет?
По причине санкций, блокировок и отсутствия доступа к привычным способам продвижения в соцсетях, брендам и экспертам пришлось тестировать новые пути развития.
4 Декабря 2022 JagaJam
Как проверить работу вашего SMM-специалиста? 8 главных KPI
Если вы идете в соцсети за продажами, то спешим вас расстроить: SMM-щик и даже целое агентство не могут их вам гарантировать. Ведь продажи — это целая система событий и факторов, самое первое и важное из которых это качественный продукт.
4 Декабря 2022 JagaJam
Продавать не продавая. Как работает нативный контент?
Вы ничего не рекламируете, люди сами покупают ваш продукт — таков был бы лучший расклад в идеальном мире.
4 Декабря 2022 JagaJam
Качественная контент-воронка. Может ли стать главным инструментом продаж или нужно что-то еще?
Контентная воронка продаж — один из эффективных инструментов, который помогает плавно и мягко провести клиента от Ой, а что это? до Класс, покупаю!.
4 Декабря 2022 JagaJam
Нейросети в бизнесе. Как использовать эффективно?
Искусственный интеллект больше не какая-то загадочная вещь из фантастических фильмов.
4 Декабря 2022 JagaJam
Influence-маркетинг: в чем сила, брат?
Люди перестали доверять рекламе — это факт. Компаниям всё нужно продвигать свои товары и услуги (что стало еще сложнее в условиях блокировок) — тоже факт.
4 Декабря 2022 JagaJam
Главные правила создания визуала — то, о чем не расскажут блогеры
Визуал в социальных сетях — это не просто красивые картинки и фотографии. Это целая система, элементы которой должны гармонировать между собой, передавать заложенный в них смысл, а главное — продавать. В статье рассказываем, как создать идеальный визуал.
4 Декабря 2022 JagaJam
Визуальный контент в SMM и его роль в продвижении бренда
Времена дизайна ради дизайна давно прошли. Сейчас в SMM царит прагматизм — каждая деталь ленты соцсетей должна решать свои задачи, в том числе и визуалы.
3 Декабря 2022 JagaJam
Как менялся трендовый контент за последние 5 лет?
Явления этого мира динамичны: всё развивается, и это здорово. Кто-то здесь ещё помнит тот Instagram*, который был не для продаж, а для простого постинга фотокарточек без всяких подписей?