Главное Свежее Вакансии   Проекты
252 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью

Коммуникационная группа JAMP и торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России.

Каждому покупателю должно быть удобно совершать покупки. Компания ИКЕА работает над этим уже много лет: формирует инклюзивную среду в своих магазинах и готовит сотрудников к взаимодействию с людьми с инвалидностью.

«Секрет успеха и уникальности нашей компании заключается в нашей культуре и ценностях и в носителях этой культуры — в людях, в их многообразии, их сходствах и различиях. Цель ИКЕА — предоставить равные возможности для работы и развития каждого сотрудника, независимо от его особенности в плане пола, возраста, физического состояния и т.д. Для того, чтобы добиться такого равноправия, мы концентрируемся одновременно и на поддержании многообразия среди наших сотрудников, и на создании инклюзивной рабочей среды», — отметил Олег Сугак, начальник отдела по управлению персоналом и корпоративной культуре магазина ИКЕА Нижний Новгород.

Сотрудники нижегородского филиала компании обратились в коммуникационную группу JAMP за помощью в создании обучающего видео для коллег, работающих в филиалах сети в России. В видео работники магазина должны были наглядно показать и рассказать о том, с какими трудностями сталкивается человек с инвалидностью при посещении ИКЕА и как помочь ему с ними справиться.

Выбор на JAMP CG пал не случайно: у команды есть не только свои пиарщики и продакшн, но и опыт реализации социальных и инклюзивных кейсов в рамках направления social. Коммуникационная группа часто становится партнером социальных форумов и конференций, а также практически с момента основания помогает одному из крупнейших фондов страны строить регистр доноров

«Мы создаем социальные продукты для НКО и бизнеса, продумываем стратегии коммуникации для сегмента КСО, помогаем с информационной и организационной поддержкой социально-значимых проектов. Вместе с брендами работаем над проектами в сфере корпоративной социальной ответственности. Для JAMP CG добрые дела и волонтерство — часть нашей личной миссии», — отметила управляющий партнер коммуникационной группы Юлия Мохова.

Для участников коллаборации было важным, чтобы в съемках участвовал человек с инвалидностью. IKEA Нижний Новгород и JAMP CG стремились соблюсти главный принцип инклюзивных проектов — «ничего для нас — без нас».

Съемки проходили на территории ИКЕА Нижний Новгород до открытия магазина. Героем ролика стал Александр Хорьков, известный общественный деятель и блогер.

Александр вместе со съемочной группой прошел весь путь покупателя — от входа в магазин до зоны упаковки и доставки товаров. В сценарий включены точки, в которых оказывается покупатель, включая бистро, ресторан, уборные и магазин шведских продуктов. По ходу движения герой ролика рассказывал о том, что нужно делать сотрудникам, чтобы не возникало барьеров в общении и перемещении человека с инвалидностью.

Готовое видео станет частью регулярного обучения для сотрудников, работающих в магазинах сети ИКЕА по всей России, а в планах ИКЕА — и дальше развивать различные форматы цифрового обучения сотрудников.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем