Типы push-уведомлений с точки зрения применения
1. Самый популярный - маркетинговое сообщение (marketing messages) или прямые попытки продаж от брендов. В него входят в равной степени и обычные и rich push уведомления. Для доставки таких уведомлений как правило создается “кампания”, выбирается сегмент, время доставки и прочие параметры, после чего проходит push и начинается сбор аналитических данных. Наш продукт Jeapie и был создан для того, чтобы сделать этот процесс максимально удобным и простым.
2. Транзакционные сообщения (transactional messages), которые появляются когда пользователь смартфона делает какое-либо важное действие, к примеру заказ в магазине, и позже получает уведомление (к примеру подтверждение доставки или смена статуса заказа). Уведомления эти служебные, написание их функционала даже с нуля не является сложной задачей, но для бизнеса конечно большим преимуществом является единый интерфейс (API) для всего спектра мобильных платформ.
3. Событийные сообщения (event-triggered messages), которые доставляются когда клиент делает “чек-ин” через социальную сеть и бренд “узнает” его местоположение, после чего высылает таргетированное и релевантное сообщение. Могут быть также и другие типы “событий”. Построение правильной сетки таких уведомлений с качественным предложением дает очень высокую отдачу для компаний. Мобильное SDK Jeapie позволяет присвоить пользователю теги, в зависимости от любого действия внутри приложения (1 строчка кода в любой процедуре приложения). Затем по этим тегам или их комбинациям можно слать таргетированные уведомления. Также этот процесс можно осуществлять в режиме реального времени.