Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 145 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффект приманки для увеличения выручки

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Эффект приманки, или Decoy effect маркетинговый термин, который показывает ассиметричность в психологии покупателя.
Давайте попробуем небольшой эксперимент. Представьте, что вы пошли в кино со свое половинкой, планируете смотреть “Волк с Уолл-стрит”, и вы знаете правило - все фильмы должны сопровождаться поеданием попкорна.

Вы подходите к автомату взглянуть на следующее меню размеров попкорна:

Если вы выбрали большой размер, значит вы пали жертвой “Эффекта приманки”.
Статистика показывает, что 74% выберут большой размер, практически никто не купит средний, и около 20% покупателей отдадут свой выбор малому.
Наверняка вы выбрали большой размер, ведь всего +50 центов и вы получаете практически в 2 раза больше попкорна. Выгодное решение!

Второй вариант. В меню вы видите следующее:

Представьте, в этом варианте 87% выбирают маленький размер!

Для удобства примем, что в кинотеатре было 100 покупателей поп-корна.
Первый сценарий (эффект приманки работает) $7.00 * 74 человек + $3.00 * 26 человек = $596.00
Второй сценарий (без приманок) $7.00 * 13 человек + $3.00 * 87 человек = $352.00
Просто добавив для стратегии приманки средний размер кинотеатр увеличил выручку на $244! Очень неплохо.
Эффект приманки обычно реализуется через 3 предложения, одно из которых является приманкой.

Товар, который вы хотите продать больше всего должен выглядеть очень выгодно по соотношению ценность/цена.

Если вы хотите зарабатывать на in-app purchase модели, обязательно вооружитесь этим простым принципом.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем