Сегментация мобильной аудитории своими руками
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В нашем последнем апдейте наша панель управления маркетинговыми компаниями усилилась функционалом Сегментации.
Что это такое вкратце?
Сегментация - это разделение всей аудитории мобильного приложения на определенные группы согласно некоторым критерям. К примеру можно разделить пользователей на 2 группы в зависимости от локации: 1 - пользователи из России, 2 - все остальные.
Зачем это нужно?
Любому разработчику с опытом должно быть понятно, что любое обращение к пользователям должно быть максимально локализировано и персонализировано. Наш функционал сегментации позволяет создать сегмент как обьединение или пересечение набора критериев, затем сохранить его и использовать в дальнейшем для рассылок push-уведомлений и in-app посадочных страниц с предложениями.
Вместо тысячи слов.
Выбрать пользователей, которые пробыли в приложении более 1000 секунд за последние 3 дня
ИЛИ тех, которые потратили более 5 единиц валюты (в зависимости от настройки) за последние 5 дней.
ИЛИ тех, кто за все время пользование приложения потратил более 10 единиц валюты.
Выбрать пользователей, которые:
а) Находятся в часовом поясе Мехико
и одновременно
б) Язык ОС установлен English, American
и одновременно
б) им был установлен тег test2 (за какое-то действие в приложении)
Выбрать пользователей, которые
а) Во время установки приложения были в Испании
и одновременно
б) находятся сейчас в пределах 50 км вокруг маркера на карте (вокруг Мадрида)
и одновременно
в) только пользователи Android версии нашего приложения.
Круто, не так ли?
Благодаря такому инструментарию вы сможете очень тонко делить свою аудиторию и зарабатывать на каждом пользователе столько сколько он готов потратить (тех, кто и так не готов тратить, будем сразу монетизировать рекламой). Более того, для бесплатных такая система также ценна, так как разработчик сможет "ловить" пользователей в тот момент, когда они начинают терять интерес к приложению и продлевать их интерес.
Будем рады фидбеку от наших подписчиков и других членов сообщества Spark. Как вам наша сегментация?
Что это такое вкратце?
Сегментация - это разделение всей аудитории мобильного приложения на определенные группы согласно некоторым критерям. К примеру можно разделить пользователей на 2 группы в зависимости от локации: 1 - пользователи из России, 2 - все остальные.
Зачем это нужно?
Любому разработчику с опытом должно быть понятно, что любое обращение к пользователям должно быть максимально локализировано и персонализировано. Наш функционал сегментации позволяет создать сегмент как обьединение или пересечение набора критериев, затем сохранить его и использовать в дальнейшем для рассылок push-уведомлений и in-app посадочных страниц с предложениями.
Вместо тысячи слов.
Выбрать пользователей, которые пробыли в приложении более 1000 секунд за последние 3 дня
ИЛИ тех, которые потратили более 5 единиц валюты (в зависимости от настройки) за последние 5 дней.
ИЛИ тех, кто за все время пользование приложения потратил более 10 единиц валюты.
Выбрать пользователей, которые:
а) Находятся в часовом поясе Мехико
и одновременно
б) Язык ОС установлен English, American
и одновременно
б) им был установлен тег test2 (за какое-то действие в приложении)
Выбрать пользователей, которые
а) Во время установки приложения были в Испании
и одновременно
б) находятся сейчас в пределах 50 км вокруг маркера на карте (вокруг Мадрида)
и одновременно
в) только пользователи Android версии нашего приложения.
Круто, не так ли?
Благодаря такому инструментарию вы сможете очень тонко делить свою аудиторию и зарабатывать на каждом пользователе столько сколько он готов потратить (тех, кто и так не готов тратить, будем сразу монетизировать рекламой). Более того, для бесплатных такая система также ценна, так как разработчик сможет "ловить" пользователей в тот момент, когда они начинают терять интерес к приложению и продлевать их интерес.
Будем рады фидбеку от наших подписчиков и других членов сообщества Spark. Как вам наша сегментация?
0
В избр.
Сохранено