Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 795 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интерактивные push-уведомления

Интерактивные push уведомления — это сообщения, которые содержат кнопки для быстрого ответа. Благодаря им пользователю не нужно переходить внутрь приложения для совершения каких-либо простых действий после получения нового уведомления.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Осенью 2014 года Apple представила очередную версию операционной системы для мобильных устройств: iOS 8. В ней, по традиции, присутствовало множество нововведений, в том числе, в области push уведомлений. Одна из появившихся в ОС функций позволяет владельцам приложений боле тесно взаимодействовать с пользователями: через интерактивные сообщения.

Интерактивные push уведомления — это сообщения, которые содержат кнопки для быстрого ответа. Благодаря им пользователю не нужно переходить внутрь приложения для совершения каких-либо простых действий после получения нового уведомления. Интерактивные сообщения появляются в верхней части дисплея в виде баннера, а также отображаются в центре уведомлений и на экране блокировки. Для ответа на них пользователю лишь нужно провести пальцем по сообщению и выбрать одну из двух появившихся опций.

Как выглядят интерактивные push уведомления:

Хотя интерактивные push уведомления появились недавно, вы можете рассылать их практически всем пользователям iPhone. Ведь каждый телефон или планшет от Apple, выпущенный за последние два года, имеет возможность обновления до iOS 8. Лишь малая часть владельцев яблочной продукции используют устройства, которые не поддерживают интерактивные сообщения.

Как интерактивные уведомления могут использоваться в бизнесе

1. Применение интерактивных push уведомлений повышает качество обслуживания компаний, которые используют приложение для двустороннего взаимодействия с клиентами. Это, например, приложения банков или технической поддержки.

2. Через интерактивные уведомления можно проводить анкетирование пользователей. Поинтересуйтесь их предпочтениями, узнайте их мнение о вашем сервисе, спросите, удовлетворены ли они приобретенным продуктом. Таким образом вы сможете, во-первых, узнать больше о вашей аудитории и эффективнее сегментировать базу рассылки. Во-вторых, вы наладите более тесное взаимодействие с пользователями и повысите их лояльность к вашей компании.

3. Для интернет-магазинов и ритейла интерактивные уведомления являются незаменимым инструментом, который помогает узнать предпочтения аудитории. Чтобы определить интересы пользователя, достаточно выслать ему уведомление с предложением покупки товара и правильно составленными вариантами ответа. Получив обратную связь от своих клиентов, в будущем вы сможете составлять более индивидуальные рассылки и планировать интересные публике акции.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем