Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 946 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Использование геолокации в push-уведомлениях

Для повышения эффективности ваших push-уведомлений вы можете использовать одну из функций мобильных устройств — определение географического положения пользователя, проще —гео-локацию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Функция определения гео-локации доступна во всех современных смартфонах. Расположение устройства на карте определяется одним из нескольких способов, например:

  • получение координат со встроенного GPS модуля
  • определение местоположения Wi-Fi точки подключения к интернету
  • определение координат устройства по отношению к ближайшим вышкам сотовой связи
При этом местоположение устройства может быть определено достаточно точно, с погрешностью вплоть до нескольких метров.

Чем гео-локация может быть полезна для рассылки PUSH

Любое приложение установленное на телефоне может в любой момент времени использовать функцию геолокации. Конечно, если пользователь при установке этого приложения дал ему разрешение определять свое местоположение. Что это означает на практике: при составлении рассылки PUSH-сообщений вы получаете возможность сделать рассылку более индивидуальной, используя информацию о текущем местоположении клиентов.Вы можете сегментировать пользовательскую базу по признаку географического положения, составлять отдельные рассылки клиентам из разных стран, областей, районов, городов.

Использование гео-зонирования

С гео-локацией, зачастую, тесно связана функция гео-зонирования — определение

того факта, что конкретный пользователь приложения оказывается в нужной вам области на карте (гео-зоне). При помощи гео-зонирования вы можете рассылать триггерные push-уведомления, основываясь на информации об изменении местоположения каждого конкретного пользователя.Вы можете настроить автоматическую рассылку сообщений, которые будут приходить каждому клиенту ровно тогда, когда он окажется в нужной местности: въедет в определенный город, зайдет в определенный торговый центр — пройдет мимо определенной точки на карте.

Подобные автоматические сообщения могут быть очень сильным маркетинговым инструментом. Несколько примеров триггерных сообщений, основанных на гео-зонировании:

  • [Пользователь находится рядом с вашим магазином] Здравствуйте! Сегодня скидки в наших магазинах: до 40%. Ближайший к вам магазин: ул. Гоголя 3 (100 метров).
  • [Клиент сети быстрого питания въезжает в другой город] Добро пожаловать в Минск! Если проголодаетесь, заходите к нам в Золотой Бублик. Карта отделений в Минске: <ссылка на карту отделений>
  • [Клиент оказался на мосту, где, по сводкам, собралась пробка] Застряли в пробке? Предлагаем вам почитать свежие новости вашего города!
  • [Пользователь находится на стадионе, где сейчас проходит концерт] Заряжайтесь позитивом! Крем-кола — официальный партнер концерта, спрашивайте напиток в точках продажи.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем