Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
365 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создали и упаковали прибыльную франшизу Квиз потратив 190 тысяч рублей

​Хочу поделиться честными цифрами и всей трудоёмкостью от создания до продвижения проекта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Квиз "интеллектуальная викторина". Участников в команде от 4 до 10 человек. Капитон

О проекте

Тематика: Квиз Затраты на проект: 189 тысяч рублей.География: МоскваСтоимость участия: 500 рублей с человекаИтог: проект почти окупился уже после первой игры. В месяце от 2 до 4 игр.

Количество регистраций Капитон

В кейсе рассказывают и показывают продвижение таргет и бесплатные инструменты, дизайн и упаковка франшизы.

Портрет целевой аудитории:

Интеллект карта целевой аудитории. Здесь полное изображение Капитон

Упаковка бизнеса:

Разработка логотипа и фирменного стиля.

После анализа цветов в нейромаркетинге, которые подходили по портрету ЦА, было принято решение, в какой цветовой палитре будет необходим дизайн. Шрифт был выбран пиксельный, чтобы ассоциировать с тематикой бизнеса.

Фирменный дизайн Капитон

Уровни сложности.

Квиз Взлом Мозга Капитон

Подробнее о дизайне и правилах игры.

Правило игры в Квиз Капитон

Победа в игре Капитон

Вся игра показана в статье, которая закреплена на главной странице для удобства ознакомления.

Информация в структуре сообщества Капитон

И на закуску. Эмоции с мероприятия, которые с похвалами оценили участники. Потому что этот контент впервые видят участники даже в Москве.

Живые эмоции с игр в gif формате. По внутреннему тегу #Точувство Капитон

Привлечение участников и продвижение:

Привлекать на игру было решено через квиз-маркетинг. Как? Участник мог сыграть в демоверсию игры мини-квиз, который демонстрировал качество вопросов и открывал нам личные сообщения с целевой аудиторией.

Метод связи через рекламу с целевой аудиторией Капитон

Также заключаем партнёрства с квестами, мафией и похожими развлечениями города.

Таргетированная реклама

Затраты на рекламу за первым месяц 56.441 рублей.

Настраивали по целевой аудитории. Сложность была в привлечение игроков, которые ни разу не были на игре. Но этот проблему успешно решал мини-квиз. Пробная игра онлайн

Реклама вела на пост регистрации и на форму "мини-квиза" Капитон

Как сделать рекламу поста? Сокращаем ссылку на пост и вставляем ссылку в формат рекламы реклама сайта Капитон

Всего мини-квиз прошли 2382 людей, чтобы открылись личные сообщения:

Количество лидов, с которыми открылись личные сообщения. Капитон

Уже в первый месяц мы получали дешёвый и хороший трафик клиентуры, который превращали в подписку, и общались через личные сообщения сообщества. Пример:

Приветственное сообщение Капитон

После подогревали ЦА рассылкой, которая содержала простые вопросы всего из 8-10 слов, чтобы не было похоже на спам, и получали обратную связь.

Подогревание целевой аудитории к мероприятию Капитон

Также после игр обратную связь поддерживаем с помощью рассылки.

Пример общения через рассылку с ЦА Капитон

Подогревали аудиторию контент-планом и рекламой этих постов на участников. Люди насытились всевозможными креативами, поэтому пришлось подойти нестандартно. Плюсом мини-квиз квиз-маркетинг конвертировал лучше всего. Лучшие из них:

Примеры креативов Капитон

Спасибо, если дочитали. Работа на самом деле колоссальная. На данный момент выручка конкурентов только в г. Москве от 300 тысяч рублей в месяц.

Но на данный момент проект находится в продаже до 28 февраля. Причина: переезд в другой город.

Продажа всего проекта без роялти. Проект отдают вместе с игрой, со всем контентом, методом привлечения франчайзи, методом привлечения клиентов, настройкой таргета, самой игрой и контактами для сотрудничества с посредниками. Первый месяц помогут с продвижением. Если вам интересно, тогда пишите сюда https://vk.me/kviz_moskva

Если вам нужна консультация и качественная работа по продвижению вашего проекта. Пишите мне https://vk.com/kapit0n. Готовы с командой взять 4 проекта с любой сложностью в исполнении.

Спасибо за внимание!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем