Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Капитон Эристави 260 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как за месяц собрать 219 человек и заставить еженедельно каждого платить 500 рублей?

Способов много, а начнём с легального SMM.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стандартная настройка интеллект-карты. Портрет целевой аудитории — и дальше по порядку.

1 комментарий

В закладках

Квиз - это интеллектуальная барная викторина. Наша например проходила в Москве "Hard Rock Cafe". Участников в одной команде от 4 до 10 человек.

1. Логотип,фирменный стиль и правила игры

Также разбавляем контент уникальный форматом "gif эмоции участников" Что это?

Лайки, репосты, охват, клиенты и все дела)

Привлечение участников и продвижение:

2. Создаем квиз-маркетинг. А точнее тест с вопросами.

3. Таргетированная реклама

Всего было использовано 126 креативов "рекламных постов". О лучших ниже.

Реклама вела на пост регистрации и на тест "мини-квиза"Капитон Эристави

Всего мини-квиз прошли 2382 людей, чтобы открылись личные сообщения:

Приветственное сообщение

И после получаем открытые диалоги с целевой аудиторией для рассылки. Простые вопросы всего из 8-10 слов, чтобы не было похоже на спам, и получали обратную связь. Пример:

Капитон Эристави

Также настраиваем рекламу отдельно на пост с регистрацией

Капитон Эристави

Как сделать рекламу поста? Сокращаем ссылку на пост и вставляем ссылку в формат рекламы реклама сайта

Люди насытились всевозможными креативами, поэтому пришлось подойти нестандартно. Плюсом мини-квиз квиз-маркетинг конвертировал лучше всего. Лучшие из них:

Итог:Суммарное количество человек на мероприятие 219.

Проект окупился уже после первой игры. В месяце от 2 до 4 игр.

Капитон Эристави

Вывод

Любите чужие проекты как свои :)

Спасибо за внимание.

Автор кейса команда Лицо Медведя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем