Главное Свежее Вакансии   Проекты
279 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В чем преимущество использования базы знаний для вашей компании?

Любая компания, нацеленная на свое успешное развитие, не может обойтись без структурированной системы хранения корпоративной информации. Что же нужно, чтобы все процессы в компании были налажены и работа не стояла на месте? Необходимо организовать базу знаний.

Зачем создавать базу знаний?

Веб-сайт с базой знаний является более инновационным. Он предоставляет пользователям место для самостоятельного поиска ответов на вопросы. Задавая вопрос, связанный с продуктом или услугой, вы связываетесь со службой поддержки и ожидаете какое-то время ответа. База включает в себя сборник вопросов и ответов.

Системы баз знаний — отличное решение этой проблемы. Пользователям предоставляется удобный сервис самопомощи, это помогает компаниям сэкономить много ресурсов, которые тратились бы на ответы на вопросы пользователей.

Теперь, как именно можно использовать базу знаний? И каковы преимущества его наличия? Вот лишь некоторые из преимуществ, которые вы получаете, выбирая лучшее программное обеспечение для управления знаниями:

  1. Доступность 24/7. В отличие от службы поддержки клиентов, база знаний всегда доступна, когда вашим клиентам нужна помощь.
  2. Снижение нагрузки на представителей службы поддержки клиентов. Если клиенты могут найти решения самостоятельно, им не нужно будет связываться с вашей командой, верно?
  3. Более быстрая поддержка клиентов. Агенты службы поддержки могут использовать статьи базы знаний во время общения с клиентами — отправлять всю статью или соответствующие выдержки в ответ на общие вопросы.
  4. Вся информация в одном месте. Подробная документация может помочь вам быстрее принять на работу новых сотрудников и держать всех в курсе ваших продуктов / услуг.
  5. Дополнительные органические посещения. Контент базы знаний может ранжироваться в Google и приносить дополнительный органический трафик с высокими намерениями.
  6. Автоматизация обслуживания клиентов. Вы можете использовать интеллектуальные предложения базы знаний, чтобы автоматически отвечать на вопросы клиентов на ходу.

Есть некоторые дополнительные функции программного обеспечения для обмена знаниями, которые могут упростить совместную работу над статьями. Например, обнаружение столкновений немедленно предупреждает вас, когда кто-то редактирует статьи базы знаний одновременно с вами. Более того, администраторы могут добавлять членов команды с разными ролями доступа — владельцев, администраторов, редакторов, составителей черновиков, читателей.

Многие пользователи программного обеспечения для управления знаниями ценят возможность указывать разные уровни доступа для своих статей. По сути, эта функция позволяет им выбирать, делать свою базу знаний общедоступной или нет.

Теперь, когда у вас есть более широкое представление о программном обеспечении для баз знаний.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем