Что такое Keepteam?
Мечта любого HR'а
Компания Право.ру появилась в 2008 году и, как следует из названия, практически все наши проекты имели юридическую направленность. Идею создания сервиса по управлению человеческими ресурсами подкинула сама жизнь. Компания росла, увеличивалось количество сотрудников и, как снег на голову, свалилась первая кадровая проблема — один из отделов практически в полном составе оказался в отпуске. Билеты куплены, чемоданы собраны, работать некому. А все потому, что мы даже не задумывались о составлении графика отпусков и других подобных вещах.
На помощь пришли таблицы, но этот швейцарский нож любой компании, помогал не долго. Количество табличек множилось в геометрической прогрессии, а данные с той же скоростью устаревали. Тогда мы решили попробовать что-то более серьезное, но острая непереносимость сложных интерфейсов отмела системы на русском коде , а высокая стоимость — западных монстров. В итоге мы пошли по стопам Порше: не увидев автомобиля своей мечты, решили сконструировать его сами. Простой, удобный, быстрый в настройке и недорогой — сервис, которым могли бы пользоваться такие же компании до 500 человек. Систему, где руководитель мог бы видеть всех сотрудников — эдакий HR Helicopter View. Так появился Keepteam.
Что умеет Keepteam?
Бумажная рутина, хождение по кабинетам, увесистые папки с досье сотрудников — это долго, нудно и попахивает совковым бюрократизмом. Мы взяли курс на автоматизацию кадровых процессов.
Список всех сотрудников в виде таблицы, фотографий или оргчарта можно отфильтровать по любым параметрам, будь то подразделение, должность или даже семейное положение. Вся информация по сотруднику хранится в его персональной карточке — от графика изменения зарплаты до личных данных и истории работы в компании.
Раздел Лента событий - это своеобразный дайджест, в котором фиксируется всё, что происходит с сотрудниками. Например, день рождения начальника или уход коллеги на больничный.
Мечта любого HR'а – это график отпусков и отгулов. На календаре располагаются как одобренные отгулы, больничные, командировки и отпуска, так и заявки, ожидающие согласования. Кстати, заявку сотрудник заполняет сам, заглянув в личную статистику по отпускам, дабы не отвлекать HR'а вопросом Сколько дней отпуска осталось? Руководитель получит уведомление и нажатием одной кнопки решит, полетите ли вы на 2 недели в Тайланд.
Keepteam избавит отдел кадров от еще одной головной боли — формирование различного рода отчётов. Нужно лишь выбрать, какие данные по сотрудникам вывести в таблицу.
Мы позаботились и о процессе подбора персонала. HR создаёт вакансию, добавляет сведения о соискателях, руководство оценивает кандидатов по итогам собеседования.
Универсальность Keepteam'у обеспечивает набор справочников, которые легко настраиваются под любую компанию. Например, можно добавить названия ваших отделов или должностей.
Кроме того, наш сервис умеет автоматически генерировать кадровые документы, закреплять инвентарь за конкретным сотрудником, хранить файлы, индивидуально настраивать доступ к любому блоку информации, следить за прогрессом выполнения задач с помощью раздела KPI, вести производственный календарь. И, что важно, мы предусмотрели возможность интеграции с 1С и другими системами учета.
Сейчас сложно представить, как раньше мы обходились без Keepteam. Кстати, сервис уже успели оценить и дружественные нам компании, которые стали не просто пользователями, но и соавторами в планировании нового функционала.