Кейс: Орландо-М
Продолжительность: 1 месяц.
Бюджет: 10.000 руб.
Цель:
Увеличить количество заявок.
Решение:
1.Подготовительный этап
Для начала мы запросили всю информацию по клиента: что он продаёт, какая у него основная аудитория, средний чек, выявили УТП и т.д.
Проанализировав конкурентов, мы выявили следующие отличительные преимущества:
1.Есть сертификаты качества, подтверждающие, что данная продукция не фальшивка.
2.Есть возможность ознакомится с продукцией перед тем, как заказывать ее оптом. Первая АромаПосылка, направленная на знакомство с брендом отправляется бесплатно.
3.Продукция может быть персонализирована под бренд заказчика.
4.Скидки для оптовиков.
2.Создание креативов
Изучив подробно все преимущества, выявив «боли», мы приступили к созданию креативов.
Было составлено около 10 баннеров, но самым конверсионным стал этот креатив:
3.Настройка рекламы
Реклама была запущена на Instagram и Facebook.
Лучше всего показал себя Instagram.
Объявления запускались на аудитории:
1.Широкая, Россия исключая: Москву, Санкт-Петербург, Московскую область;
2.Широкая: Москва, Санкт-Петербург, МО;
3.Широкая, Россия исключая: Москву, Санкт-Петербург, Московскую область; Интересы: Ароматерапия, эфирные масла, ароматы;
4.Широкая: Москва, Санкт-петербург, МО ; Интересы: Ароматерапия, эфирные масла, ароматы;
5.Широкая: Москва, Санкт-петербург, МО ; Интересы: основатель / владелец;
6.Широкая, Россия исключая: Москву, Санкт-Петербург, Московскую область; Интересы: основатель / владелец.
Лучше всего себя показала связка " Широкая, Россия исключая: Москву, Санкт-Петербург, Московскую область; Интересы: Ароматерапия, эфирные масла, ароматы".
Как только обнаружили нужные связки, начали их масштабировать.
Результат
Нам было предоставлено 10 000 рублей на месяц.
За месяц мы потратили 9 810 рублей.
Вот таких результатов мы добились:
Охват — 31 080 Показы — 35 605
Клики по ссылке — 631
Количество заявок с лид-формы — 61 (Avg. CPL = 413,20 руб)
Общее кол-во лидов: 61
Средняя стоимость заявки: 160,8 руб.