Кейс: тестовая продажа одежды в инстаграм
Стартовали в декабре.
Есть сайт: https://www.overcoat-mood.ru/ его использовали только на этапе теста для аналитики аудитории через яндекс метрику.
Задачи
Стабильные продажи, стоимостью до 2000 руб. и повышение бюджета в рамках этого KPI.
Тест форматов
Выбрал для тестирования форматы сторис и лента. Это самые эффективные форматы, дающие большой объем трафика.
По кабинету видно что переходы из сторис дешевле. Смотрим данные Яндекс метрики. Оцениваю по % отказов, просмотрам страниц, времени на сайте. По 2 из 3 параметров в метрике лента лучше. При этом в сторис меньше % отказов и дешевле клик.
Пока что выбрал для тестирования аудиторий формат сторис.
Тест аудиторий
Составил карту аудиторий на основании своего опыта с аналогичными проектами.
Выбрал самые эффективные на мой взгляд аудитории, по ним запустил трафик еще раз, но теперь в инстаграм потому что аналитика сделана, а продажи лучше идут в инстаграме. Плюс добавил аудиторию по интересу «Пальто», которую предложил заказчик.
Далее оцениваем объявления по параметру «Плата за клик(все)» Так как этот параметр учитывает все клики по рекламе, а не только на сайт.
Результаты тестирования:
Потрачено: 51790 руб.
Получено переходов на сайт: 5064
Стоимость перехода на сайт: 10.23 руб.
Получено переходов всего(сайт+инст): 7909
Стоимость всех переходов: 6,55 руб.
Продажи: 85
Стоимость продажи: 609,3 руб.
KPI выполнен.
Скорее всего такая низкая стоимость клиента получилась из-за действительного хорошей скидки, плюс товар отлично выглядит и подается.