Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Олег Серка 436 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: тестовая продажа одежды в инстаграм

Компания занимается продажами пальто собственного производства. Шоурум в Москве, продажи по России. Средний чек 10800 руб.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стартовали в декабре.

Есть сайт: https://www.overcoat-mood.ru/ его использовали только на этапе теста для аналитики аудитории через яндекс метрику.

Задачи

Стабильные продажи, стоимостью до 2000 руб. и повышение бюджета в рамках этого KPI.

Тест форматов

Выбрал для тестирования форматы сторис и лента. Это самые эффективные форматы, дающие большой объем трафика.



Данные Яндекс метрики с разбивкой по форматам

По кабинету видно что переходы из сторис дешевле. Смотрим данные Яндекс метрики. Оцениваю по % отказов, просмотрам страниц, времени на сайте. По 2 из 3 параметров в метрике лента лучше. При этом в сторис меньше % отказов и дешевле клик.

Пока что выбрал для тестирования аудиторий формат сторис.

Тест аудиторий

Составил карту аудиторий на основании своего опыта с аналогичными проектами.

Карта аудиторий для проекта

Результаты тестирования аудиторий в рекламном кабинете

Результаты тестирования аудиторий в Яндекс метрики

Выбрал самые эффективные на мой взгляд аудитории, по ним запустил трафик еще раз, но теперь в инстаграм потому что аналитика сделана, а продажи лучше идут в инстаграме. Плюс добавил аудиторию по интересу «Пальто», которую предложил заказчик.

Далее оцениваем объявления по параметру «Плата за клик(все)» Так как этот параметр учитывает все клики по рекламе, а не только на сайт.

Результаты тестирования:

Потрачено: 51790 руб.

Получено переходов на сайт: 5064

Стоимость перехода на сайт: 10.23 руб.

Получено переходов всего(сайт+инст): 7909

Стоимость всех переходов: 6,55 руб.

Продажи: 85

Стоимость продажи: 609,3 руб.

Скриншот результатов тестовой рекламной кампании

KPI выполнен.

Скорее всего такая низкая стоимость клиента получилась из-за действительного хорошей скидки, плюс товар отлично выглядит и подается.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем