Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
453 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: сливаем на Новостную витрину из тизерной сети

Новостные витрины – относительно новый, но стремительно набирающий популярность формат в партнерском маркетинге. Об интересе к сливу трафика на новости говорит появление все большего количества партнерок с новостными витринами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Партнерка: LuckyFeed
Оффер: Новостная витрина
Источник: Taboola
Гео: Венгрия
Даты слива: 14.04.2022 — 31.08.2022.
Доход: 538 713 рубля
Расход: 3 356$ ( 201 360) рублей
Профит: 337 353 рублей
ROI: 167%


В партнерской программе LuckyFeed имеются новостные витрины, которые выглядят как сайты со статьями и новостями, рассчитанными на интересы широкого круга пользователей. Наряду со статьями на таких сайтах размещаются рекламные материалы от прямых рекламодателей, позволяющие получать доход сразу по нескольким моделям оплаты: CPA, CPC и CPM. Когда пользователь попадает на витрину, в дело вступает специально обученный алгоритм, который подбирает рекламные материалы, релевантные интересам каждого конкретного человека. Благодаря этому арбитражник избавлен от необходимости самостоятельно тестировать разные офферы.

В качестве источника трафика выступила тизерная сеть Taboola.

Пришло время показать конкретные креативы и новости, на которые происходил слив. Использовался традиционный «нативный» формат с картинкой и небольшим заголовком.

Перевод: Кто получает повышение пенсии? Читайте внимательно!

Он приводил юзера на такую статью:

Скриншот статистики из партнерки:

Стата из рекламной сети:

Использовались и другие креативы:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем