57 проверенных способов увеличить базу подписчиков
Знаете ли вы, что ваша база постоянно уменьшается. На 22,5% в среднем каждый год. Именно поэтому так важно постоянно работать над ней.
Если вы не знаете с чего начать, то не беспокойтесь. Мы подготовили для вас подробный чек-лист с 58 способами.
1. Сделайте лид-магнит, который превосходит конкурентов. Например, если ваш конкурент предлагает чек-лист из 30 пунктов, сделайте свой чек-лист из 50. Лид-магнит - это предложение чего-то чрезвычайно ценного.
2. Добавьте дополнения к контенту в блоге. Это может быть просто файл PDF с сжатым пересказом статьи или какая-то бонусная информация. Об этом мы писали в кейсе Razor Social.
3. Сделайте часть контента закрытым на сайте. С помощью социального замка закройте часть контента. Откройте доступ только тем, кто оставит свои данные.
4. Вебинары. Вы можете проводить вебинары с помощью бесплатного сервиса Google+ Hangouts. Живые мероприятия от экспертов хорошо ценятся.
5. Конкурсы. Создайте конкурс, в котором участники должны делиться вашим продуктом в социальных сетях для того, чтобы получить бонус (подарок, книгу, бесплатные материалы). Здесь многое зависит от ценности бонуса.
6. Создайте тест и просите участников оставить свои данные перед тем, как получить результаты. Вы можете использовать Qzzr для этого.
7. Предложите купон на скидку в обмен на контакты. Стандартный вариант для интернет-магазина.
8. Предложите бесплатный набор инструментов или бесплатный доступ в обмен на e-mail.
9. Используйте таргетинговую рекламу в Facebook и Вконтакте, чтобы направить трафик на лендинг.
10. Разместите свой лендинг на Pinterest. Отсюда вы получите дополнительный трафик.
11. Общайтесь на тематических форумах. Отвечайте на вопросы и включите ссылку на ваш сайт в подписи. Главное, отвечать по существу, а не размещать рекламные посты.
12. Общайтесь в тематических группах Вконтакте или Фейсбук. Только не размещайте сразу ссылку на лендинг или сайт. Администраторы сообществ могут не пропустить. Вместо этого вы можете продолжить общение с пользователями в личных сообщениях.
13. Используйте Twitter для привлечения нового трафика. В этом вам помогут программы Followerwonk и Nuzzel.
14. Используйте группы в LinkedIn. Особенно, актуально для b2b бизнесов.
15. Используйте кнопки call-to-action в Twitter.
16. Используйте кнопки call-to-actions в видео на YouTube. И оставляйте ссылки на ваш лендинг с формой.
17. Выложите презентацию на SlideShare и разместите в ней ссылку на вашу подписную страницу.
18. Добавьте кнопки шаринга в подписи вашего письма, на странице Спасибо и в действующих магнитах. Чтобы существующие подписчики могли рассказать о вас.
19. Добавьте кнопку call-to-action на странице Facebook.
20. Добавьте кнопку call-to-action к вашей странице на Google+ с ссылкой на лендинг.
21. Напишите гостевой пост для популярного блога в вашей нише. И включите в него ссылку на ваш лендинг.
22. Добавьте call to action на страницу О себе. Для этого используйте инлайн в углу экрана.
23. Используйте платную рекламу для генерации трафика на лендинг. Только сделайте ваш магнит ценным и полезным.
24. Добавьте QR код ко всем печатным материалам с ссылкой на ваш лендинг.
25. Установите exit popup на свой сайт, чтобы конвертировать уходящих клиентов.
26. Установите инлайн на статьи блога. Особенно хорошо работает для лонгридов.
27. Добавьте встроенную форму сбора данных после каждого поста.
28. Используйте сайдбар для сбора данных. Тестируйте разные варианты и выберите лучший.
29. Настройте появление топпера в зависимости от действий посетителя на сайте. Покажите форму сбора в зависимости от времени нахождения или источника перехода.
30. Сделайте первый экран запоминающимся. Это самая важная часть лендинга. Посетитель принимает решение об уходе за 8 секунд. Сделайте call to action, от которого сложно отказаться.
31. Показывайте разные формы сбора. Не используйте одно и тоже предложение на всем сайте. Для каждого раздела сайта - своя форма.
32. Добавьте социальное доказательство. Покажите сколько людей уже подписались на вас.
33. Добавьте отзывы под формой сбора данных. Это повышает количество регистраций.
34. Сделайте форму подписки, как можно проще и меньше. Спрашивайте минимум данных. Максимум имя и e-mail.
35. Добавьте гарантию антиспама. Прямо под кнопкой напишите, что не будете передавать данные третьим лицам. Например, Мы гарантируем 100% безопасность Ваших персональных данных.
36. Предлагайте разные магниты для разных сегментов аудитории. Ниже пример попапа, который предлагает несколько вариантов магнитов на выбор.
37. Сделайте превью письма. Покажите потенциальным подписчикам, что они теряют.
38. Добавьте call to action на вашу физическую рекламу или сендвич борд. Вот пример подписки от The North Face.
39. Добавьте call to action к обложке в Facebook.
40. Добавьте call to action в аккаунте YouTube с ссылкой на ваш лендинг.
41. Используйте Foursquare. Оповещайте людей поблизости сообщением с ссылкой на вашу форму.
42. Используйте Google+, чтобы увеличить охват потенциальных подписчиков и продвигать свою страницу.
43. Создайте сообщение в Twitter о вашем полезном лид магните.
44. Создайте Vine видео с ссылкой на регистрацию в вашем подписном листе.
45. Добавьте call to action к своей биографии во всех социальных сетях. С ссылкой на форму подписки.
46. Комментируйте статьи на других блогах и сайтах. И там, где есть поле сайта укажите ссылку на лендинг.
47. Проводите А/Б тесты call to action. Определите какие слова повышают конверсию больше всего.
48. Добавьте call to action на картах (Яндекс, 2gis), если у вас есть локальное представительство.
49. Добавьте call to action к своей подписи в письме.
50. Приглашайте пользователей подписаться на вашу рассылку в ходе интервью.
51. Оставьте ссылку на лендинг или QR код на вашей презентации.
52. Оставьте ссылку на лендинг или QR код на визитке.
53. Создайте программу лояльности, чтобы повысить вовлечение покупателей и количество подписчиков в рассылке.
54. Создайте клуб Дней Рождений. Предлагайте всем, кто подпишется на вашу рассылку специальные скидки на день рождение.
55. Предложите подписчикам или сотрудникам порекомендовать своим друзьям присоединиться к вашей рассылке.
56. Опубликуйте огромное количество бесплатного контента на своем домене. Это повысит ваши позиции в поисковой выдачи. И используйте форму сбора контактов в сайдбаре.
57. Добавьте подписку на новости в вашем мобильном приложении c хорошим стимулом за регистрацию. Например, центр беременности BabyCenter рассылают каждую неделю письма с обновлением процесса беременности клиентки.
Заключение
В создании базы подписчиков важно постоянство. Чем больше способов вы используете, тем заметнее будут результаты. Используйте, как можно больше точек захвата контактов. И не забывайте про ценность вашего предложения. Это то, над чем вы должны работать в первую очередь.
Если вы хотите увеличить свою подписную базу, то мы можем помочь вам. Создавайте бесплатно точки захвата на своем сайте с помощью виджетов Кеплера.