Главное Авторские колонки Вакансии Образование
263 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи в интернет-магазине на 60 тысяч рублей в месяц

Статья о том, как мы получили 12 дополнительных заявок в интернет-магазине мангалов за месяц. Без увеличения расходов на рекламу. Мы не стали вкладываться в таргетинг, директ или другие каналы продвижения. Мы просто установили попап.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Да, просто попап. Который всех раздражает и не работает. Хотим поделиться опытом о том, что сработало и что нет.

Попапы - заслужили не самую лучшую репутацию у большинства предпринимателей и маркетологов. «Они всем надоели», «никто не хочет их заполнять» и т.д. Вот только часть возражений против попапов. При этом довольно благопристойная часть. Давайте разберемся, так ли это на самом деле.

Инструмент

Не буду никого ни в чем убеждать и навязывать свое мнение. Хочется только отметить, что попап - это инструмент, а не конечная цель. Как молоток или пистолет. Несет он добро или вред - зависит от того, как им пользуются.

Если попап появляется постоянно при каждом обновлении страницы с каким-то вульгарным предложением, то это будет конечно раздражать какую-то часть людей. Перед тем, как начать установку, мы решили разобраться, за что не любят попапы и чего делать не стоит.

Вот примеры плохого использования всплывающих окошек:

  • попап показывается всем без разбора
  • показывается каждый раз при заходе на сайт
  • показывается сразу несколько попапов
  • имеет вульгарный, «кричащий» дизайн
  • попап не закрывается, если не подписаться
  • не несет особой ценности

Такие попапы реально раздражают. Большинство этих причин связаны с настройкой показа. И их легко исправить.

Мы также составили список качеств, которые имеют хорошие попапы:

  • попап показывается только один раз за сессию или все время посещений посетителя
  • его можно легко закрыть (без обязательной подписки)
  • попап показывается при уходе посетителя с сайта
  • попап имеет ценное предложение

Но ключевой момент (кто бы мог думать) - это ценность вашего предложения.

Если ваше предложение реально интересно человеку, то он с радостью оставит свои контактные данные. И здесь неважно будет ли это попап или встроенная форма на сайте.

Поэтому прежде, чем обвинять всплывающие окна в навязчивости, подумайте о ценности того, что предлагаете.

В интернет-магазине lidergrill.ru конверсия у попапа была 0.4%. Кто-то скажет, что она низкая. Но это люди, которые оставили заявку на покупку от 5000 руб. Это те посетители, кто уже уходили с сайта, не сделав заказа. Таким образом часть из них оставили заявку.

В месяц после серии тестов интернет-магазин получал 12 дополнительных заказов. Кто-то скажет, что это немного. Но суть в том, что попап повысил продажи мангалов от 60 тысяч рублей в месяц без увеличения расходов на рекламу.

Что было сделано

Для этого мы сделали несколько всплывающих окошек и провели серию А/Б тестов. В первом тесте конверсия была всего 0.1%

Победителем оказался попап с зеленым фоном. Хотя поначалу думали, что именно синий фон покажет лучшую конверсию, так как он более яркий.

После этого мы изменили заголовок на «Специальное предложение» и провели следующий А/Б тест. Новый попап оказался хуже. «Получить скидку» хотели больше людей. Конверсия осталось на уровне 0.1%.

Дальше стали проверять новую гипотезу с помощью А/Б тестирования. Проводить А/Б тесты лучше с заранее разработанной стратегией тестирования. Здесь главное выдвижение и проверка гипотез, а не хаотичные эксперименты. В таком случае результаты получаются гораздо выше. О том, как проводить А/Б тесты вы можете прочитать в нашей статье "Как построить выигрышную стратегии А/Б тестирования".

В новом тесте конверсия повысилась до 0.23%.

Подтвердили гипотезу, что всплывающее окошко с фоновым изображением продукта имеет большую конверсию. И рассчитывали, что в итоге лучшую конверсию покажет попап именно с изображением товара. Но в результате наши предположения (снова) не сбылись. Победителем стал попап с однотонным фоном.

Это говорит о том, что наши гипотезы и галлюцинации о предпочтениях аудитории - это одно. А выбор покупателей часто бывает совершенно другим. Поэтому надо всё проверять на практике.

В результате серии тестов нам удалось увеличить конверсию до 0.4%.

Вот попап-победитель, конверсия которого составила 0.4%

Заключение

Выводы, к которым мы пришли в результате использования попапов:

  • Попап - это инструмент, которым надо уметь пользоваться. Делайте умные настройки, чтобы они не раздражали посетителей.
  • Ценность предложения решает. Раздражают не попапы, а неинтересные предложения. Если ваше предложение имеет реальную ценность, посетители оставят свои данные с удовольствием.
  • Попап - один из самых эффективных способов повысить конверсию за короткий срок.

Как настраивать попап?

Специально для вас мы подготовили инструкцию по созданию попапов за 5 минут. Вам не надо знать код или фотошоп для этого. Создать и настроить всплывающее окошко может каждый человек. Для этого скачайте инструкцию в нашем блоге в конце статьи.

Расскажите про свой опыт использования всплывающих окошек. Что пробовали, как работало?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем