Главное Авторские колонки Вакансии Образование
701 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Брошенные корзины: уменьшение неоплаченных заказов на 27% за 5 минут

​Брошенные корзины - суровая реальность любого интернет-магазина. Это заказы, которые бросают при оформлении. В статье расскажем о причине №1 брошенных корзин. И дадим руководство по настройке exit-intent попапа для спасения корзин.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Один из самых быстрых способов увеличить продажи в магазине - это снизить количество брошенных корзин. Ведь посетителям интересен ваш продукт, но в последний момент что-то идет не так. По статистике SaleCycle в среднем 73% пользователей бросают оформление заказа в интернет-магазине и уходят.

Причины брошенных корзин

В исследовании Business Insider говорят, что причиной №1 брошенных корзин в интернет-магазинах является стоимость доставки:

К счастью, вы можете сделать бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.

Например, NuFACE увеличили количество заказов на 90%, когда добавили сообщение о бесплатной доставке при заказе от 75$.

Будьте уверены этот стимул существенно снижает брошенные корзины. В случае NuFACE они просто разместили сообщение в меню навигации на каждой странице сайта.

Также можно добавить купоны для корзины, которые стимулируют продажи. Ниже пример купона на AliExpress, в котором дается бонус в зависимости от суммы заказа:

Важно разместить эти стимулы в ключевых местах, где посетители принимают решение о покупке. Для неопределившегося пользователя такой купон в карточке товара, может сыграть ключевую роль для свершения покупки.

Некоторые предприниматели считают, что не надо возвращать брошенные корзины. Так как это раздражает клиентов. Они думают, что если люди уходят, значит им не нужен данный товар. Мы с этим не согласны. И дело в том, что вы не знаете всех причин ухода с сайта. Возможно, кто-то не понял, как снизить количество товаров в корзине, кого-то смутила доставка, а кто-то занимался шоппингом на работе и закрыл вкладку, когда зашел руководитель в кабинет. Определенному проценту людей, которые бросили корзину, реально нужен ваш продукт. Ведь они начали оформлять заказ, но банально что-то пошло не так.

Как снизить количество брошенных корзин?

Снизить количество брошенных корзин можно с помощью exit-intent попапа.

Как это сделать?

Хотим дать пошаговую инструкцию по настройке exit-intent попапа в конструкторе виджетов KEPLER LEADS. Установка занимает всего 5 минут. При этом результаты могут достигать сокращения количества неоплаченных заказов до 30%. Например, магазин SNACK BOOM после внедрения exit-intent попапа уменьшил брошенные корзины на 27%. У интернет-магазина Антука 12% всех заказов за октябрь составили заказы, которых вернули с помощью exit-intent попапа.

Единственное условия для успешной работы exit-intent попапа KEPLER LEADS:Страница успешного оформления заказа должен отличаться от страницы корзины.

Как настроить exit-intent попап?

Для создания exit-intent попапа необходимо зарегистрироваться в конструкторе keplerleads.com.

После этого установите всего 1 раз код на свой сайт перед закрывающим тегом </body>. Подробней об этом можно прочитать здесь.

Для создания попапа перейдите в меню «Виджеты» и нажмите кнопку «Создать виджет». Выберите тип виджета «POPUP» и после кликните на понравившемся шаблоне.

Мы выбрали шаблон с изображением слева. После этого напишите заголовок и описание всплывающего окошка. Хотим отметить, что ценность вашего предложения - это самое ключевое в попапе. Чем больше выгоды вы можете предложить посетителю, тем больше людей оставят свои данные. О ценности предложения вы можете прочитать нашу статью.

Варианты предложений для брошенной корзины:

  1. Получите скидку на отложенные товары
  2. Получите подарок при первой покупке
  3. Мы пришлем на почту ваши отложенные товары
  4. Примите участие в конкурсе

Самое распространенное предложение - это скидка. Ведь это те клиенты, которые уже пришли на сайт, изъявили интерес к вашим продуктам. Зачем их терять?

Для продвинутых мы рекомендуем использовать несколько попапов в А/Б тесте с разными предложениями (например, одним показывать скидку, другим просто отправку отложенных товаров на почту, а третьим бесплатную доставку или подарок). Таким образом вы выясните наиболее выгодное для вас предложение.

Допишите описание предложения и оформите виджет визуально (выберите цвет фона, кнопки, текста).

В данном попапе можно также загрузить изображение.

Какие варианты изображений лучше всего использовать:

  • изображение вашего продукта
  • изображение скидки или карты
  • изображение счастливого человека
  • изображение корзины

Лучше всего работают изображения продуктов или скидки. Это также можно проверить с помощью А/Б тестирования. После того, как настроите внешний вид попапа, нажмите кнопку «Сохранить».

Вы на последнем шаге создания exit-intent попапа. Здесь надо выбрать настройки показа. Чтобы попап появлялся только, когда человек бросает корзину. Первое, что выбираем - это появление «при выходе».

После этого нажмите кнопку «Добавить страницу» слева и вставьте ссылку на вашу корзину. Для этого перейдите на свой сайт и скопируйте ссылку на странице оформления заказа. Слева от ссылку выберите «Равно», чтобы виджет показывался только на этой странице при уходе с сайта. Если у вас несколько шагов в корзине с разными ссылками, то нажмите еще кнопку «Добавить страницу» и укажите другую страницу.

Также напомним, что страница успешного заказа должна отличаться от страница оформления, чтобы виджета не показывался тем, кто уже оформил заказ.

Теперь надо выбрать частоту показа попапа. Рекомендуем выбирать 1 раз в день или неделю. Это значит, что для одного посетителя попап будет показан 1 раз в день или неделю.

Показ по дням недели и источникам трафика выбирать не надо, чтобы попап показывался всем.

Теперь выберите показ на «компьютере». По желанию вы можете сделать анимацию появления попапа. Обязательно выберите действие после конверсии. Вы можете показать текст благодарности, просто закрыть попап или сделать переадресацию.

После этого надо создать интеграцию с сервисом рассылки, откуда будут отправляться письма. Для этого выберите сервис, который вы используете.

Выберите и нажмите кнопку «Новая интеграция», если вы делаете её в первый раз. В том случае, если вы делали интеграцию раньше, то просто выберите существующую.

Выберите здесь сервис рассылок и напишите название интеграции. Например, «Брошенная корзина». Теперь Вам надо вставить API ключ данного сервиса. Его вы найдете в своем сервисе рассылок. Обычно, он находится в разделе настроек и интеграций. Если вы не можете найти - напишите в поддержку данного сервиса.

В Mailchimp данный ключ находится в меню Profile.

После этого выберите подменю Extras -> API keys

И скопируйте ключ в столбце API key.

После этого вернитесь в кабинете KEPLER LEADS и вставьте его. Теперь выберите группу подписчиков в ID списка. И по желанию поставьте отправку письма подтверждения подписки. Нажмите кнопку «Сохранить».

После этого выберите данную интеграцию и укажите поля ввода (имя и email).

Такая интеграция делается только один раз. При создании следующих виджетов, вы сразу сможете выбирать созданную интеграцию.

Всё, настройка закончена. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы попап начал работу.

Теперь вы будете собирать данные посетителей, которые бросают оформление корзин в вашем магазине. Данные пользователей автоматически будут попадать в сервис рассылок. И после этого им должна отправляться серия писем. Для этого создайте серию писем в самом сервисе рассылок. Конверсию, количество показов и заявок вы сможете посмотреть в меню «Статистика». А скачать все оставленные контакты в меню «Собранные данные».

Заключение

Сбор контактов с помощью exit-intent попапа и последующая цепочка касаний по почте - один из простых и действенных способов увеличения продаж в магазине. О том, какие письма отправлять и с какой периодичностью вы можете прочитать в нашем лонгриде по развитию интернет-магазина в разделе email-маркетинга.

А что вы делаете для сокращения брошенных корзин? Поделитесь информацией в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем