Блог команды
Перед началом рекламы я обычно рекомендую выложить на стену сообщества 5-7 САМЫХ продающих постов.Потому что вошедшие с рекламы люди как правило листают стену на 3-4 поста вниз, больше - если их затянуло. А как мы помним...
Про анализ конкурентов без заумных слов, в 700 знаков и 1 картинке
Одна из частых проблем при запуске рекламы - менеджеры начинают заваливаться под потоком запросов и сливать клиентов. По логике "Этого солью - еще десяток придет". Ан нет. Через пару дней поток заявок иссякает, а клиенты приходят все более сложные. Что здесь происходит:
1. Сообщество не продает. В нем даже не пытаются продавать - непонятно, что оно что-то продает, невозможно понять, ЧТО именно продает, как заказать, куда и на каких условиях доставляют, к кому обращаться.
1. SMM-щик - это собирательное название для людей, которые работают с соц. сетями. Внутри есть специализации: контент-менеджер, коммьюнити-менеджеры, дизайнеры, специалисты по трафику из соц. сетей.
У бизнеса часто представление о рекламе, продажах - как о некой магии. Прилетит вдруг рекламщик в голубом вертолете, и мой продукт распродастся как горячие пирожки.