Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 094 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Соцдем в Я.Директ: увеличиваем отдачу от рекламы

Как Вы уже скорее всего знаете, в Яндекс.Директ появилась возможность увеличивать стоимость клика по демографическому признаку. Пробуем разобраться, как это использовать в реальности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для начала хотел бы пояснить, что найти этот функционал можно в настройках проекта в пункте корректировки ставок.

Давайте разберемся, как наилучшим образом использовать данный инструмент в настройке рекламной кампании?

Определяемся с аудиторией

Для эффективного использования нам сначала надо понять, какая аудитория наиболее интересна и прибыльна для нашего бизнеса (или бизнеса нашего клиента). Сделать это можно двумя способами:

1. Предположение

Т.е. это когда Вы примерно знаете пол и возраст своей аудитории. Предположим, у интернет-магазина клубной одежды аудитория - женщины и мужчины от 18 до 34 лет. Соответственно, можно поставить для всех пользователей цену клика, например, 10 рублей. А для нужной нам аудитории увеличить цену клика на 100 процентов и выкупать более целевой трафик, хоть и с дополнительной наценкой.

2. Данные веб-аналитики

При правильной расстановке целей в системах статистики и веб-аналитики (Метрика, Аналитикс) можно с большой долей вероятности узнать свою целевую аудиторию. Например, как на скриншоте:

Сразу хотим предупредить, что в системах статистики не всегда корректно определяются демографические признаки, поэтому необходимо собрать побольше данных, чтобы исключить случайные выводы.

Адаптируем объявления

После того, как Вы определились с аудиторией, Вам необходимо наилучшим образом адаптировать сами объявления. Если Вы вдруг выяснили, что аудитория Вашего интернет-магазина мужской обуви - женщины от 25 до 35 лет, то в объявлении лучше писать не “Будь модным и стильным мужчиной”, а что-нибудь типа “Сделайте шикарный подарок своему мужчине”.

Конечно, не всегда это возможно, но постараться явно стоит :)

Корректируем ставку

Для того, чтобы получить нужную аудиторию, остается только выставить цену клика сильно меньше рыночной и скорректировать цену клика на основании полученных демографических данных. Например, если в Яндексе средняя цена клика в нашей нише составляет 150 рублей, то мы можем поставить цену клика по умолчанию в 50 рублей, а для женщин от 25 до 35 лет настроить +300%. В этом случае за 150 рублей мы получим наиболее конверсионный трафик.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем