Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
Прокачка сайта за 3 недели: подготовились к Core Web Vitals, увеличили трафик с Google и автоматизировали рутины
Рассказали, как с помощью штатного функционала WordPress и минимального количества плагинов нам удалось адаптировать сайт под новые требования Google и в кратчайшие сроки вывести его в топ выдачи по ключевым запросам.
Продвижение сложного B2B-продукта в таргете: делимся подходом, который помог нам снизить CPL в 11 раз
Никаких предположений — только приемы, которые мы использовали сами, и с помощью которых всего за 3 месяца стали забирать из таргета в несколько раз больше лидов при том же бюджете.
7 советов, как ненавязчиво возвращать аудиторию с помощью web-push-уведомлений
Рассказали, как и продажи увеличивать, и не ассоциироваться у аудитории со спамом
6 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
Что делать с дублями на сайте + чек-лист технической оптимизации (41 пункт)
Мы в агентстве проводим техническую оптимизацию сайтов по 41 пункту. В рамках этой статьи разобрали только один из них — дубли. А чтобы вы могли уже сейчас начать устранять препятствия, которые мешают вашему сайту выйти в топ, в статье поделились ссылкой на наш чек-лист.
6 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
Антикейс: как не надо продавать в блоге
Рассказали, как, пытаясь повлиять на покупательское поведение своих читателей, не переусердствовать и не допустить того, чтобы блог ранжировался по коммерческим запросам.
7 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
Как закрывать вакансии с помощью контекстной рекламы?
Недавно мы писали, как помогаем ведущей курьерской службе находить классных специалистов в IT-подразделение с помощью таргетированной рекламы. Читатель спросил у нас, как мы решаем подобные задачи в контексте. Рассказываем.
7 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
Что должно быть в отчете по таргетированной рекламе
Рассказали, как мы составляем полезные и удобные отчеты не с точки зрения специалиста, а с точки зрения собственника, руководителя. Поделились разработанными нами шаблонами GDS и сервисами, но главное — показали, как устроен наш отчет по таргетированной рекламе в KINETICA FLOW.
7 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
На какие темы писать в блог, чтобы и в топ выходить, и сделки закрывать
Под катом — архитектура блога, тематические кластеры, грамотная перелинковка статей. Еще интервью с Илоном Маском и молекулы метана — не спрашивайте, просто начинайте читать
7 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
Как продвигать концерты, выставки, матчи и другие мероприятия в таргете?
Охватная рекламная кампания на 2 месяца: прогноз и распределение бюджета + механики создания сегментов аудитории
7 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
Что произойдет с вашим SEO, если вы добавите на сайт блок с отзывами
Мы ежемесячно проводим аудит поискового продвижения 5-12 новым проектам и видим, что на половине из них нет отзывов. К рекомендациям добавить их многие относятся с опаской: А SEO хуже не станет?. Разбираемся, откуда растут ноги у этого страха и стоит ли идти у него на поводу.
8 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
Как оценить еще до запуска кампании ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
Собираетесь вложиться в рекламную кампанию? Главное, потом не пожалеть об этом — показали, как мы в агентстве рассчитываем рентабельность кампаний и еще на берегу понимаем, окупятся ли они.
8 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
Как мы определяем, по каким фразам сайт залетит в топ, а по каким ему ничего не светит
Чтобы взять фразу в продвижение, мы выясняем не только, сколько конкурентов по ней продвигаются, но и насколько реально с этими конкурентами соперничать: какая у них ссылочная масса, возраст и другие показатели, влияющие на ранжирование.
8 месяцев назад Первухин Артем [KINETICA]
Мы разработали GA CHECKER — он показывает, есть ли у вас ошибки в настройках Google Analytics. Пока бесплатно
Сначала мы не собирались ни с кем делиться нашим чекером (так любовно мы называем GA CHECKER в агентстве). Разрабатывали его для себя — чтобы на пресейлах быстро находить, каким данным в Google Analytics можно доверять, а каким — нет.
Показать следующие