71 идея для A/B тестирования
Ваш веб-сайт существует, чтобы посетители совершали определенные действия: чтение, покупку, регистрацию, загрузку или обмен информацией. Вот несколько способов тестирования CTA, которые позволят быстро и легко получить результат:
- «Купи сейчас», «Купить», «Заказ» или «Добавить в корзину»? Измените текст на кнопках CTA-элементов, чтобы проверить, какое слово или фраза привлекает больше посетителей.
- Попробуйте изменить расположение кнопок CTA, сделать некоторые из них более заметными.
- Протестируйте вариант с несколькими CTA на странице и с одним элементом.
- Попробуйте использовать гиперссылки вместо кнопок и узнайте, какой вариант предпочитают ваши пользователи.
- Проверьте, какой вариант CTA — текст, иконки, текст + иконки привлечет больше посетителей на сайт.
- Попробуйте убрать весь контент со страницы. Замените его кнопкой «Нажмите, чтобы получить бесплатное пиво!»
- Протестируйте разные варианты наведения курсора на элементы CTA, чтобы убедиться, что кнопки выглядят кликабельными и создают ощущение интерактивности страницы.
- Протестируйте различные цвета, формы и размеры кнопок CTA на вашем сайте.
Контент — отличный инструмент продвижения онлайн-бизнеса, особенно в случае B2B компаний. Протестируйте, как расположение и реклама вашего контента могут повлиять на охват и конверсию:
- Тестируйте закрытый и открытый контент. Узнайте, хотят ли пользователи регистрироваться или предоставлять больше информации для доступа к материалам на вашем сайте.
- Хотят ли посетители получить дополнительную информацию о вашей компании перед регистрацией или покупкой? Попробуйте добавить или убрать раздел «О нас» на стартовой странице.
- Тон контента также может влиять на действия пользователей на сайте. Узнайте о предпочтениях ваших посетителей, пробуя различные тона и стили.
- Проверьте, как отображается контент. Пользователи предпочитают скроллить страницу или переходить на следующую по нажатию?
Рекламный текст — прямой канал связи с посетителями сайта, он задает тон и помогает пользователям понять, чем вы занимаетесь. Воспользуйтесь этими тестами, чтобы лучше использовать рекламные тексты для воздействия на аудиторию:
- Узнайте, предпочитают ли посетители вашего сайта сокращенные версии заголовков, тегов, описаний продукта и другого контента.
- Попробуйте другие варианты текста заголовка. Противопоставьте простые и абстрактные, дурацкие и креативные.
- Попробуйте абзацы и маркированные списки.
- Проверьте, как вы подаете рекламу. Пользователи по-разному реагируют на позитивное и негативное сообщение
- Возьмите хайку для карточек товаров на вашем сайте.
Цифровые мультимедиа имеют огромное влияние на конверсию и привлечение пользователей. Использовать инструменты для тестирования необходимо, так как правильные медиа могут на неосознанном уровне внушать людям поступать согласно вашим целям:
- Попробуйте разные типы изображений на целевой странице. Отличный вариант для начала — люди и продукция.
- Исходите из результатов. Если ваши пользователи предпочитают изображения людей, протестируйте пол, возраст, количество человек и т.д.
- Как насчет статичного изображения против видео о продукте против 360* изображения продукта?
- Посмотрите, как стоковые изображения действуют по сравнению с изображениями ваших сотрудников или потребителей.
- Протестируйте автоматическое воспроизведение видео и воспроизведение по нажатию.
- Сравните, как будет действовать видео о вашей продукции против видео, где ленивец обнимает кота.
- Протестируйте слайд-шоу на стартовой странице вместо статичного изображения или видео.
- Сделайте ваш сайт более удобным для чтения. К примеру, попробуйте увеличить шрифт, повысить контрастность (и никакого comic sans).
- Добавьте птицу.
- Попробуйте разные голоса для видео на вашем сайте. Узнайте — мужской или женский голос дает большее количество полных просмотров.
- Попробуйте разные варианты демо вашего продукта: анимированный и скринкаст.
- Протестируйте трансляцию с камеры с щенками на домашней странице. Только щенки. Все.
Если ваша цель — привлечь больше людей с одной страницы на другую путем последовательности оформления заказа, порядка регистрации или «обработки» клиента, лучшим решением будет A/B тестирование. Этот метод позволяет протестировать множество объектов:
- Попробуйте убрать посторонние отвлекающие элементы, к примеру, предложения товара, рекламные акции или информацию о доставке с каждой страницы в последовательности покупки. Часто упрощенный механизм ведет к большей конверсии.
- Протестируйте количество страниц в последовательности. Как соотносится размещение большего объема информации на одну страницу и распределение его по нескольким?
Совет: Если вы тестируете несколько страниц в последовательности, убедитесь, что результаты объединены путем многостраничного теста.
- Попробуйте убрать навигацию на любые страницы вне последовательности оформления заказа.
- Или замените некоторые шаги в последовательности модальными окнами. К примеру, варианты доставки можно сделать окном, а не страницей.
С момента, когда посетитель попадает на ваш сайт, именно меню навигации определяет основу — то, как люди управляют потоками на сайте и выбирают, что важно. Вот несколько идей по улучшению:
- Протестируйте порядок пунктов навигационного меню.
- Протестируйте отображение навигационной панели. Посетители сайта предпочитают горизонтальную или вертикальную ориентацию?
- Или как насчет закрепленной панели, которая перемещается вниз страницы при скроллинге?
- Попробуйте переименовать элементы навигации. Простое изменение, к примеру, с «Почему стоит работать с нами» на «Как это работает» может иметь большое значение.
Совет: Если тестирование не срабатывает, попробуйте добавить тест новые/постоянные посетители. Постоянные привыкли к определенному виду сайта — если они не находят ссылку или элемент меню на обычном месте, они не станут искать его.
Любая потенциальная точка остановки на сайте должна тестироваться в первую очередь. Часто формы становятся громоздкими элементами сайта. Воспользуйтесь этими тестами для увеличения конверсий:
- Протестируйте длину форм регистрации. Попробуйте убрать несущественные боксы или переместить их на более позднюю страницу последовательности.
- Все любят получать что-нибудь бесплатно. Попробуйте специальное предложение, скидки, рекламные акции для увеличения числа подписок.
- Никто не любит спам. Добавьте текст, который убедит пользователей, что вы не забьете их ящик ненужной информацией.
- Попробуйте сделать индивидуальные формы больше. Больший размер форм воспринимается лучше.
- Запрашивайте разную информацию в полях форм. К примеру, рабочий email и личный email или рабочий телефон и мобильный.
Улучшение мобильной версии путем тестирования создаст сайт, увеличивающий коэффициент кликов, доход и конверсию:
- Протестируйте длину мобильной веб-страницы. Пользователи захотят переходить по клику на новую страницу и пролистывать ее со своего устройства?
- Попробуйте различные варианты отображения и навигации. Можно начать с заглушек, кнопок и блоков.
Совет: При тестировании мобильной версии группируйте пользователей по типу их операционной системы, к примеру, Android или iOS, чтобы больше узнать о посетителях.
A/B тестирование повышает значение денег, которые вы уже тратите на маркетинговые программы, например, на поисковое продвижение. Чтобы гарантировать максимальную отдачу вложенных средств, попробуйте следующие тесты:
- Протестируйте заголовки платных кампаний, чтобы проверить, какой соберет больше кликов.
- Попробуйте изменить отображение URL в вашей рекламе. Это может повлиять на количество посетителей, кликающих на рекламу.
- Целевая страница, на которую ведет каждый рекламный элемент — отличная площадка для тестирования. Вы платите, чтобы посетитель перешел сюда, почему бы не сделать все возможное для конверсии?
Существует множество причин, по которым кому-либо захочется поделиться информацией о вашем сайте, сделайте это максимально удобным. Несколько тестов помогут вам увеличить количество лайков, ретвитов и +1 вашего контента:
- Меняйте размер и расположение кнопок социальных сетей, чтобы проверить, что больше привлекает пользователей.
- Протестируйте стандартные иконки социальных медиа и созданные вами в духе вашего сайта.
- Попробуйте найти свой оптимальный стиль для Twitter. Отправьте одну и ту же ссылку с разным текстом два дня подряд в одно и то же время и посмотрите, какой тон даст больший отклик.
- Тестируйте разные виды отклика пользователей на ваш сайт, чтобы узнать, что наиболее привлекает вашу аудиторию. В числе примеров отзывы потребителей, обзоры Yelp и ResellerRatings.
Как убедиться, что маркетинговые сообщения открывают и по ним переходят? Вот несколько элементов, которые можно протестировать для увеличения количества переходов и кликов:
- Тестируйте длину и содержание строки темы вашего сообщения.
- «Привет, Андрей!» Проверьте персональный и общий подход.
- Определите оптимальное время обращения к вашей аудитории, пробуя разные дни и время отправки.
- Боитесь, не отпугнет ли потребителей новостная рассылка? Оптимизируйте ее! Сравните еженедельное и ежемесячное обновление.
- Читатели предпочтут сообщение от главного директора, директора по маркетингу, вашей команды или кого-то еще? Попробуйте различные адреса в поле «От».
- Тестируйте разные варианты оформления сообщений, оптимизированные под различные браузеры, включая браузеры мобильных устройств.
Мы привыкли к персонализации на основе того, кто мы и по каким ссылкам перешли. Попробуйте следующие техники и оцените, улучшает ли это конверсию:
- Создавайте сезонные или праздничные рекламные предложения и проверяйте их на посетителях в отдельных локациях.
- Протестируйте автозаполнение полей форм в зависимости от расположения посетителя сайта. Упрощайте использование.
- Проверяйте зависящий от языка контент для пользователей конкретной страны или региона.
- Тестируйте различный дизайн страниц и сообщений для новых и постоянных посетителей.
- Проверьте, не будет ли лучше работать показ разных целевых страниц для пользователей компьютеров и пользователей мобильных устройств.
Правильная цена может принести больше покупок. Используйте эти тесты, чтобы максимально увеличить прибыль с вашего сайта:
- Протестируйте предложение бесплатного пробного периода и гарантию возврата денег, оцените, что больше привлекает посетителей в краткосрочном и долгосрочном аспекте.
- Попробуйте автозаполнение чекбоксов по умолчанию. К примеру, адрес выставления счета может быть установлен как адрес доставки.
- На странице выбора цены проверьте, что приводит к большему количеству подписок — ежегодное или ежемесячное выставление счета.
- Попробуйте привлечь потребителей разницей между высокой и низкой ценой.
Оптимизируйте свою жизнь:
- Запустите свой Cuisinart и протестируйте любимую выпечку: Pop-Tarts против Toaster Strudel. Это работает.
- Проведите старый эксперимент Pepsi challenge.
- Проверьте свою силу.
- Проверьте, какое полушарие вашего мозга сильнее: левое или правое?
- Планируете большой офисный переезд? Протестируйте новые офисные кресла для оптимизации счастья персонала.
Читайте другие статьи в нашем блоге: