Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
458 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить медийно-контекстные баннеры в Яндекс.Директе

​26 декабря 2017 года Яндекс объявил о переезде сервиса медийно-контекстных баннеров из БаЯна в Директ. С 1 февраля компания остановит показы старых баннеров. Пока это не случилось, мы опробовали возможности бета-версии обновленного сервиса и рады поделиться опытом с вами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое медийно-контекстный баннер

Это рекламный графический продукт, который сочетает преимущества медийной и контекстной рекламы. Появляется справа от поисковой выдачи.

МКБ нужен, чтобы:

догнать покупателя промокодом, если он снова ищет товар на вашем сайте; привлечь нового пользователя уникальным торговым предложением; переманить людей с поискового бренд-запроса конкурента; показать баннер в перегретых тематиках, это увеличит качественный поисковый трафик.

Что поменяли

Добавили оплату за клик и полное управление ставками. Раньше платили за размещение на тысячу показов.

Изменили формат баннера с 200×300 на 240×400 в gif, html5 и jpg.

Ввели самостоятельный подбор ключевых фраз. В старой версии рекламодатель выбирал ключи по готовым тематикам.

Как пользоваться

Для участия в бета-тестировании нового формата подайте заявку через персонального менеджера или рекламное агентство. Если вы пользовались старым форматом МКБ, новый тип кампании откроется автоматически.

Настройте рекламную кампанию самостоятельно:

1. Зайдите во вкладку Создать кампанию через панель Яндекс.Директа;

2. Выберите Медийно-контекстный баннер на поиске;

3. Настройте временной и географический таргетинг;

4. Определите стратегию показов под ваши запросы:

Ручное управление — самостоятельно управляйте показателями и назначайте ставки; Оптимизация количества кликов — система сама назначает ставки так, чтобы привлечь как можно больше пользователей;

5. Задайте счетчик Яндекс.Метрики и минус-фразы;

6. Загрузите креатив в формате 240×400, укажите целевую страницу и ключевые фразы;

7. Запустите кампанию.

Многие коллеги-маркетологи опробовали сервис, но безуспешно: результаты так себе, баннер на поиске оказался очень дорогим продуктом. Результаты опроса приводят ppc.world в статье о работе агентств контекстной рекламы. Мы не согласны с негативными отзывами и готовы опровергнуть их нашими кейсами.

Баннеры для службы экспресс-доставки

Мы получили задание — убедить пользователя оформить заявку на вызов курьера. Для этого мы разработали два креатива, которые раскрывают преимущества экспресс-доставки: незаменимость в патовых ситуациях и срочность. Показ настроили по бренд-запросам конкурентов с ручным управлением ставками.

В результате получили:

CR на 29% выше, чем среднее по РК; CPC на 21% ниже, чем среднее по РК.

Баннеры для интернет-магазина спецодежды и обуви

Мы ориентировались на пользователей, которые добавили товар в корзину, но за последний месяц так и не купили его. Чтобы вернуть их и получить транзакцию, мы поместили на баннер промокод со скидкой 10%. Ставки в стратегии настроили вручную, а основные ключевые фразы выбрали следующие:

купить спецодежду; одежда сварщика; рабочая одежда; медицинские костюмы; плюс бренд-запросы конкурентов.

На выходе получили:

CR на 49% выше, чем среднее по РК; CPC на 31% выше, чем среднее по РК.

Что в итоге

Правильно сегментируйте свою целевую аудиторию и создавайте цепляющие креативы. Это повысит эффективность рекламной кампании в МКБ, увеличит узнаваемость бренда и повысит продажи. Мы считаем, что новый сервис должен попробовать каждый интернет-магазин.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем