Как мы за месяц увеличили трафик на сайт в 4 раза
Любому SEO-специалисту известно, что оптимизировать молодой сайт (с датой создания менее 3-х месяцев) труднее, чем сайт с уже сформировавшейся репутацией, работающий в сети несколько лет. Однако, кто-то должен помогать и новым сайтам. Почему не мы?
Работы, которые были проведены в первый месяц, когда число показов сайта в выдаче составляло всего 4, мы описали в предыдущей заметке. Теперь расскажем, что было сделано для того, чтобы увеличить трафик на сайт в 4 раза.
Поскольку наш сайт рассчитан на пользователей, живущих в странах СНГ, в основном в азиатском регионе, русскую и английскую версии контента решили дополнить информацией на локальных языках. Так появились казахская и узбекская версия сайта. Действительно, было бы странно пытаться получить переходы на сайт в Казахстане или Узбекистане, не имея контента на национальных языках. Большинство населения в этих странах ищут информацию в поиске на своем языке, и лишь небольшая часть пользователей владеют русским или английским.
После создания локализованных версий оценили популярность наших основных запросов в этих регионах и составили контент-план (или как его теперь принято называть в англоязычной терминологии Topical Authority Map). К слову, то, что генерирует ChatGPT по запросу Topical Authority Map, почти не годится для использования в указанных странах. Поскольку он выдает перевод англоязычных запросов по заданной теме. Они могут быть совсем не актуальны в том регионе, на который рассчитан сайт.
Поэтому популярные запросы собирали из подсказок Гугла в локальных версиях поиска.
Дальше в соответствии с созданными контент-планами писали и публиковали информацию уже на 4-х языках. То есть, с точки зрения поисковых машин сайт рос в 2 раза быстрее, чем ожидалось.
За второй месяц удалось вывести сайт в ТОП 5 по 19 запросам, в ТОП 10 — по 23.
Заказчик очень доволен промежуточным результатом и намерен охватить своими услугами еще один азиатский регион.
Немного о заказчике. Это международная транспортная компания, расширяющая свое присутствие в азиатском регионе. Для этой цели и был разработан новый сайт https://rentalwagons.com, на котором представлена онлайн-платформа для заказа трансграничных перевозок грузов и связанных с ними логистических и транспортных услуг.