Как пандемия ускорила переход магазинов на кассы самообслуживания
С началом пандемии многие магазины начали автоматизировать расчеты с покупателями и спешно внедрять кассы самообслуживания и электронных кассиров. Это вполне объяснимо, учитывая, что использование автоматов снижает необходимость в личных контактах покупателей с продавцом или кассиром, а значит и вероятность передачи инфекции. Ветеринарный врач Анастасия показала, как пользоваться электронным кассиром в зоомагазине ЗооОптТорг. Она пришла в магазин, чтобы купить гостинец кошке Мусе, в гости к которой решила прийти не с пустыми руками.
Как работает электронный кассир в ЗооОптТорг
Анастасия выбрала корм royal canin для стерилизованных кошек до 7 лет, так как Муся еще молоденькая. И чтобы побаловать ее, Анастасия взяла еще влажный корм. Подойдя к кассе, она была приятно удивлена тем, что в ЗооОптТорге появился терминал самообслуживания, где можно самостоятельно оплатить покупки банковской картой, не стоя в очередях на кассе. Давайте посмотрим, как работает электронный кассир.
Покупатель последовательно сканирует штрих-коды выбранных товаров, и они появляются в электронной корзине на экране. Терминал спрашивает, есть ли у клиента карта лояльности? У Анастасии она есть. Покупатель сканирует карту лояльности и на нее зачисляются баллы. Их можно будет списать в следующий раз в счет оплаты товаров. Для оплаты сегодняшней покупки Анастасия просто приложила банковскую карту к считывателю и оплата прошла. Затем нужно дождаться чека и можно считать покупку завершенной.
Только за последние несколько месяцев терминалы и кассы самообслуживания внедрили сеть супермаркетов «Слата», московские магазины «Эльдорадо», магазины Walmart.