Как понять заранее, будет ли работать маркетинговый инструмент сбыта?
Зачастую от разработанного приема стимулирования предприниматели не получают должного эффекта. Как на первых этапах оценить инструмент и его влияние на ваши продажи в перспективе?
Чтобы инструмент принес бОльший эффект, эксперт по привлечению и удержанию клиентов Ия Имшинецкая, советует оценить выбранные механизмы по соответствию их конкретной компании.
Технология оценки инструмента системы стимулирования сбыта.
Прежде чем выпускать прием в жизнь проверим его на соответствие следующим параметрам:
- Название приема
- Согласованность приема с позиционированием компании
- Соответствие ожиданиям целевой аудитории
- Возможность привлечения партнера
- Наличие эффекта ускорения (известны дата и старт начала акции, и ее завершения)
- Наличие у приема сарафанного потенциала
- Возможность сделать из приема масштабный проект
- Способность приема работать, как 2 маркетинговых инструмента
- Соответствие выгодности клиента
- Креативность, оригинальность
- Возможность выбора варианта для клиента
Скачать таблицу для заполнения (excel)
Записав ответы по каждому приемов, которые проводили или планируете проводить в ближайшее время, сравните их между собой. Выгодность одного из них вы увидите сразу.
Разрабатывая каждый новый прием, разложите его в эту таблицу и делайте вывод: реализовывать или нет. Сомнения по поводу эффективности инструмента сбыта больше не будут вас беспокоить.
Больше полезных материалов читайте в блоге компании КИТ МЕДИА и на страница в социальных сетях: