Рост заявок в 7 раз на падающем рынке
Местным региональным компаниям еще сложнее: демпинг, ложные скидки. Выживают лишь top of mind , бренды..
Компания “Вега Авангард” один из лидеров рынка пластиковых окон в Смоленском регионе. Работа с прошлым подрядчиком по сайту не приносила эффекта – трафик из поисковых систем падал, заявки не росли. Перед нами поставили задачу провести аудит текущей ситуации и последующие доработки для создания эффективного онлайн-продавца.
Ниже описаны этапы и результаты первых трех месяцев работы.
1 этап - комплексный всесторонний аудит.
Мы изучили конкурентов, рынок, целевую аудиторию. Подготовили техническое задание. Существующий сайт был аудирован с технической, маркетинговой и программной точки зрения.
По результатам аудита решили создать новый сайт.
2 этап - подготовка к разработке сайта.
Составили семантическое ядро, проработали структуру будущего сайта в соответствии с семантическим ядром.
Каждому направлению работы компании было проработано УТП (уникальное торговое предложение). Поведение целевой аудитории выстроили в продающий “коридор”. На основе полученных данных маркетологи создали прототипы для десктопной и адаптивной (мобильной) версий для всех ключевых страниц сайта.
3 этап - наращивание позиций сайта в органической выдаче.
Чтобы привлекать целевой конверсионный трафик, еще до запуска нового сайта мы начали работу по поисковой оптимизации, с блогами и внешними ресурсами. За три месяца было опубликовано более 60 ссылок на сайт.
4 этап - запуск нового сайта.
После отрисовки дизайна, программирования и верстки сайт был перенесен на домен Заказчика. Началась работа по тестированию и отладке. Страницы наполнились контентом.
Новый сайт отвечает требованиям целевой аудитории и рынка, адаптирован под мобильные устройства.
Параллельно с разработкой сайта мы работали над позициями компании в органическом поиске, увеличению брендовых запросов, ростом трафика и увеличением заявок.
Рекламная кампания включала следующие работы:
- Сквозное размещение баннера на всех рекламных сетях Интернета по принципу аукциона RTB, система "Программатик, формирование Look-a-like сегмента.
- Социальные сети: продвижение постов, нативный баннер в ленте событий.
- Размещение видеоролика с автозапуском в ленте новостей.
- Контекстная реклама в сети Яндекс и Google.
- Мобильная реклама в ленте новостей Одноклассники и ВКонтакте.
- Ведение сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Результаты первого месяца работы сайта:
- Органический трафик на сайт вырос на 40% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
число заявок с сайта увеличилось с 15 до 106 в месяц (данные за первый месяц работы сайта) - Снижение показателя отказов переходов из социальных сетей на 25%, из поисковых систем – на 39%, с рекламных каналов – на 45%. Средний показатель отказов составляет 15%, при прежнем 16,2%.
- Рост популярности бренда за период апрель-май на 14%.
С августа 2017 года “Вега Авангард” отдал команде весь комплекс маркетинга для дальнейшего роста.
Следите за новостями!
Справка о результатах работы за 2017 год. Количество заявок с сайта выросло на 47%: 598 уникальных заявок в 2016, 881 уникальная заявка в 2017.Минимальное количество в не сезон - 48 заявок / мес. (февраль, ноябрь), в сезон пик достиг 118 уникальных заявок (сентябрь).