Главное Авторские колонки Вакансии Образование
947 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Визуализации для Amazon, которые помогают продать больше

​Изображения товаров на Amazon — один из маркетинговых инструментов, обеспечивающих высокие продажи. Чтобы он работал, листинг товара и изображения в нем должны отвечать нескольким правилам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Иллюстрации к товарам на Amazon должны отвечать нескольким внутренним правилам маркетплейса.

  1. Иметь разрешение от 1000 пикселей и выше.
  2. Заглавное изображение должно быть выполнено на белом фоне.
  3. Заглавное изображение не должно содержать ничего, кроме товара. Коллажи, которые передают настроение товара, интерьерные фото — все это не подходит.
  4. 80 процентов площади должен занимать товар, 20 процентов — фон.
  5. Заглавным изображением не может быть чертеж или иллюстрация продукта.
  6. Излишнее использование фильтров тоже не приветствуется, так как они меняют искажают цвета.
  7. На фото не должно быть никаких водяных знаков или сторонних логотипов.
  8. Всего допускается 9 изображений.
  9. На дополнительных фото допускается изображение товара в окружении.
  10. Изображение должно быть в формате jpg (предпочтительно), png, gif.

Визуализация пульта управления системой умный дом, работа KLONA

У изображений продукта есть несколько ключевых задач:

  • привлекать внимание в списке аналогичных товаров;
  • вызывать желание кликнуть на товар;
  • вызывать доверие и желание купить (на странице товара)
  • уменьшить риск для клиента.

Рендер брелока сигнализации, работа KLONA

У продавцов есть два варианта создания изображений: сделать фото (самостоятельно или в фотостудии) или заказать 3D-визуализацию товара. Второй способ выбирают реже, хотя стратегически он выгоднее. Разберемся в терминах. 3D-визуализация — изображение, полученное после обработки 3D-модели изделия в специальной программе (Blender; Autodesk 3ds MAX (Scanline); Realsoft 3D; Terragen; Autodesk Maya). Такое изображение круче фотографии, так как позволяет выставить свет и наложить текстуры, а также визуализировать объект из абсолютно любого ракурса.

Визуализация чехла для вапорайзера в трех цветовых вариантах

Все рекламные фото товаров, которые вы видите на постерах в журналах или на ситилайтах в городе в большинстве своем визуализации.

Предметная визуализация часов LG

3D-визуализация невозможна без 3D-моделирования товара. Но однажды создав модель, генерация новых изображений становится делом нескольких часов. Появился товар в новом цвете — просто накладываем другую текстуру. В случае же с фотографией пришлось бы устраивать новую фотосессию для бирюзового корпуса камеры, который пришел в замен зеленому из прошлой партии.

3D-визуализация — простой способ получить изображения высокого качества, которые продают товар.

Чехол для вапорайзера, работа KLONA

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем