5 способов сделать полезной страницу 404
Но есть несколько способов, которые помогут вам удержать пользователя на сайте, даже если он перешел на страницу 404:
Первое: помогите пользователю понять, куда он попал.
Если с одной из страниц вашего сайта, тогда он сможет сориентироваться сам, а вот если он перешел по ссылке со стороннего ресурса, тогда на странице должен быть ваш логотип, слоган и какие-либо дополнительные пояснения, почему и куда пользователю нужно идти дальше.
Второе: обязательно выдерживайте фирменный стиль.
На странице 404 должны быть такие же фирменные цвета, логотип, шрифты, как и на всех прочих страницах вашего сайта.
Третье: сделайте сообщение об ошибке максимально понятным среднестатистическому пользователю, а не программисту.
Поверьте, не все знают, что вообще такое ошибка 404 и почему она могла случиться.Четвертое: помогите найти страницу, которую искал пользователь.Лучше не отправлять его обратно на главную страницу, иначе он может вообще уйти с сайта, поленившись снова искать то, что хотел. Предложите ему несколько понятных альтернативных вариантов перехода.
Пятое: предложите ему что-то в обмен на сообщение о странице 404.
Чаще всего пользователь переходит по устаревшей ссылке с других ресурсов. Предложите ему что-то интересное за то, что он расскажет вам о этой ошибке! И ему приятно, и вам польза.Учитесь на своих ошибках, а не на чужих. И не теряйте потенциальную прибыль из-за неполадок с сайтом!
Смотрите презентацию Коллегии Маркетологов.
Присоединяйтесь к Коллегии Маркетологов в социальных сетях:
Коллегия Маркетологов в Вконтакте
Коллегия Маркетологов в Facebook
Коллегия Маркетологов в YouTube
Коллегия Маркетологов в Instagram
Коллегия Маркетологов в Google+
Если у вас появился вопрос, не стесняйтесь и напишите нам на info@marketingcentr.ru и мы обязательно ответим.