Как простыми инструментами продать сложные услуги?
Во-первых, общее прошлое, о котором нам рассказал Алексей Борисович Баркан, президент консалтинговой группы Тереза:
Бренд "Тереза" вышел на рынок Перми в далёком 1994 году. 1998 год стал переломным не только для страны, но и для компании — мы получили степень MBA с Эдуардом Анатольевичем Бобуновым, сооснователем компании, и применили полученные знания на практике — создали два продукта одного бренда: консалтинговую группу "Тереза“, которой руковожу я, и оценочную компанию „Тереза“, которой руководит Эдуард Анатольевич Бобунов.
Консалтинговая группа Тереза является:
- Членом Российского общества оценщиков
- Официальным представителем Российского Фонда Федерального имуществапо Пермскому краю
Аккредитована при:
- Гильдии арбитражных управляющих
- Территориальном управлении Федерального агентства по управлению Федеральным имуществом
- Департаменте имущественных отношений Администрации по Пермскому краю
- Министерстве юстиции РФ
- ЗА 2014 ГОД КОМПАНИЕЙ ВОЗВРАЩЕНО 86 723 287 РУБЛЕЙ
Оценочная компания Тереза имеет в своём багаже опыт работы с РЖД, Сбербанком, ОАО Мотовилихинские заводы, ПЗСП, Банком Москвы, ВТБ 24 и многими другими, не менее известными именами. Несколько раз компания входила в Топ-100 лучших консультационных компаний России по версии журнала Коммерсантъ-Деньги, заняла первое место в номинации Лучшая оценочная компания года на конкурсе Грани успеха в 2011 году.
Общая сумма экономии на земельном налоге нескольких отдельно взятых клиентов компании составляет более 63 миллионов рублей!Директор оценочной компании Тереза, Эдуард Анатольевич Бобунов:
- Вице-президент Российского общества оценщиков по региональной политике
- Член Совета Российского общества оценщиков
- Член Экспертного Совета Российского общества оценщиков
- Председатель Пермского краевого совета профсоюза, оценочных,аудиторских и консалтинговых организаций
- Председатель Экспертно-консультационного комитета Пермского Регионального отделения РОО
- Член Правления Пермского Регионального отделения РОО, Совета по оценочной деятельности Пермского края.
Награжден Советом Общероссийской общественной организацией РОО орденом I степени За заслуги в оценочной деятельности.
Впрочем, общим прошлым бренд Тереза не ограничивается и продолжает общее настоящее, ведь в Коллегию Маркетологов Эдуард Анатольевич Бобунов и Алексей Борисович Баркан пришли почти одновременно, с похожими задачами — сделать свои сайты не просто имиджевой составляющей, а инструментом продаж.
Хороший продающий сайт начинается с хорошего продающего текста.
Работу над продающим текстом взяли на себя стратегические партнёры Коллегии Маркетологов — Агентство продающих текстов Дмитрия Кота.
Консалтинговой группе Тереза были предложены четыре идеи:
- Сделать акцент на том, чего не знают судебные приставы —возможности инициировать процедуру банкротства предприятия.
- Сыграть на страхе должника: исполнительный лист — просто бумажка,если грамотно спрятать концы, а вот потеря бизнеса — это уже серьёзная проблема.
- Акцент на способе возврата — банкротстве.
- Сделать акцент на том, что компания специализируется толькона возврате долга, не оказывая дополнительных юридических услуг.
Оценочной компании Тереза было предложено:
- Сделать акцент на гарантии снижения стоимости земли за 60 дней. Гарантируем результат или возвращаем деньги при условии выполнения полного цикла оценки под ключ, включая представительство в суде.
- Акцент на том, что компания помогает всем клиентам. Все без исключения клиенты компании в 2013 и 2014 году изменили кадастровую стоимость земли в свою пользу.
- Акцент на том, что клиент снижает с их помощью стоимость земли и платит меньше налогов.
В итоге Алексей Борисович Баркан решил совместить все идеи,предложенные копирайтерами, в одном заголовке и расписать подробно,что он означает.
А Эдуард Анатольевич Бобунов принял решение сделать акцент на гарантии снижения стоимости, но без указания срока.
Работа со стилистическим оформлением прошла быстро и взаимовыгодно:
- Евгения Макешина (шеф дизайнер Коллегии Маркетологов) призналась, что работать было приятно, так как Алексей Борисович Баркан предоставил очень качественный фотоматериал.
- А заказчики остались довольны профессионализмом дизайнера, которая очень точно смогла отразить стиль обеих компаний.
Итак, когда единое продающее целое — картинка и текст — было создано и утверждено, настал черед отпускать лэндинги на просторы интернета.
Вдохнуть жизнь в продающие страницы смогли наши волшебники вёрстки и программирования: Дмитрий Окулов и Мария Котешова. Отличительной особенностью лэндинга для оценочной компании стала анимация, в помощью которой мы акцентировали внимание на самых важных частях текста. Мобильных версий у лэндингов нет, да они здесь и не нужны — лэндинги отлично смотрятся на разных устройствах, т.к. имеет объемные CPA кнопки, которые хотели видеть заказчики.А дальше настала очередь того, зачем, собственно,нужен продающий сайт — увеличение продаж.
В самом начале работы Алексей Борисович Баркан и Эдуард Анатольевич Бобунов озвучили основные задачи:- Сделать сайты основным каналом привлечения новых клиентов.
- Для консалтинговой группы — отсечь нежелательных посетителейтак как услуга предоставляется только юридическим лицам.
- Для оценочной компании „Тереза“ также были настроены рекламные кампании в Яндексе и Гугле, изначально запустились по Пермскому краю, но так как трафика было мало, приняли решение запуститься по РФ. В итоге, что вполне ожидаемо, количество заявок резко увеличилось. Цена одной заявки для кадастровой компании — 500 рублей.
- Сейчас сотрудники обеих компаний научились справляться с ежедневным шквалом заявок, Алексей Борисович Баркан и Эдуард Анатольевич Бобунов довольны результатами и постоянно ведут статистику новых клиентов и продаж, которые им принесли продающие страницы. И эта статистика, поверьте, их не разочаровывает. 6 октября 2016 года мы провели "Первый практический интенсив по маркетингу для собственников и руководителей бизнеса" На него мы пригласили президента консалтинговой группы "Тереза", Алексея Борисовича Баркана, чтобы он рассказал как сотрудничество с Коллегией Маркетологов, позволило загрузить подготовленный отдел продаж из 5 человек настолько, что пришлось выключить рекламные кампании уже на третью неделю запуска. (так как отдел не справлялся с поступавшими заявками.
- Средняя прибыль получаемая с заявок с сайта составила около 1 000 000 руб.,это не считая того, что большинство контрактов имеют более долгий, чем 1 месяц, цикл сделки. Кстати, вот интервью Алексея Борисовича о нашей работе.Сайт "Взыскание долгов юридических лиц через процедуру банкротства"Сайт "Снижение кадастровой стоимости земли"