Как в 5 раз ускорили формирование заказа в 1С
FellixCo., LTD — официальный дистрибьютор и производитель более 30-ти корейских косметических брендов в РФ и странах СНГ.
Главным источником их лидов является сайт, на котором можно выбрать косметику и сделать заказ. После этого запускается стандартный процесс: логист начинает формировать отгрузку к транспортировке, собирает продукт и готовит документы.
При этом работу с оптовыми клиентами менеджеры ведут в amoCRM, а товары и отгрузки фиксируют в 1C. Система работала довольно сложно, поэтому за дело взялась Команда F5.
Специалисты ускорили формирование заказа в 5 раз с помощью всего одной доработки.
Автоматизация системы заказов между клиентами и их заказчиками в 1С
Как происходит работа с заказами: менеджер отправляет файл со списком товаров. Клиент получает документ, открывает его, отмечает нужные ему позиции и отправляет обратно. На основании выбранных позиций формируется заказ в 1С.
Однако стандартная версия 1С не позволяет добавлять в файл информацию, нужную для заказчика (остатки, скидки, цены), поэтому часть информации приходится отправлять вручную.
Команда F5 автоматизировала это процесс: доработали печатные формы заказа покупателя, добавили в шаблон актуальные цены, остатки и скидки необходимые для оформления документов продаж с помощью специальных формул.
Теперь клиент выбирает нужное количество товаров, а менеджерам не нужно добавлять данные вручную. Так задача была решена, а скорость оформления заказа выросла в 5 раз.
А еще перемещать товары в документах по отгрузке можно с помощью всего одной кнопки в 1С
При транспортировке товара оформляется упаковочный лист, который содержит список всех перевозимых товаров и является важным документом при отгрузке.
Стандартная форма версии 1С не поддерживает перемещение позиций товара внутри упаковочного листа. Если менеджер пытается переместить товары в документе, происходит путаница с нумерацией и страдала структура документа.
Специалисты Команды F5 доработали документ — добавили в расходный ордер кнопку смены позиции упаковочного листа. При нажатии этой кнопки сотрудник может поменять порядок расположения коробок. Структура документа при этом не пострадает.
Результат: удобная работа в 1С и быстрое формирование заказа.
Но работа с Командой F5 только начинается: специалисты не только ведут сопровождение каждого клиента: дополнительно консультируют менеджеров, отвечают на вопросы, по необходимости обучают отдел продаж, но и продолжают автоматизировать процессы заказчика.
Команда F5 создает кастомные разработки под конкретный запрос клиента и помогает настроить работу бизнеса. Больше полезных инструментов и лайфхаков для бизнеса на сайте и в канале.