Главное Авторские колонки Вакансии Образование

UIS — омниканальные коммуникации дл verified +20

UIS — система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. На российск
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Оставайтесь на связи с UIS вне зависимости от обстоятельств!
25 лет на рынке, 15.000+ клиентов, 40+ инструментов — все это UIS! Мы готовы делиться свежими новостями и полезными материалами о маркетинге и продажах там, где это удобно именно вам. Где нас найти? →
Омниканальность и кросс-канальность — что это простыми словами
Клиенты лавируют между мессенджерами, соцсетями и звонками, ожидая, что каждый сотрудник компании сразу будет в контексте его бизнеса, клиентского опыта и текущего вопроса. В условиях такого многоканального хаоса легко потерять контроль над коммуникациями… или превратить его в мощный инструмент продаж? — Рассказываем →
3 причины управлять коммуникациями в бизнесе. Спойлер: рост прибыли — не в счет
Менеджер пропустил звонок от клиента или партнера. Обращение не зафиксировано = потеряно. Прибыль — упущена. Стоимость привлечения клиентов месяц к месяцу растет, и обработка 100% заявок становится жизненной необходимостью бизнеса. Как фиксировать все контакты и какую выгоду из этого может извлечь компания?
Секреты успешных продаж с использованием доступной информации
Если вы думаете, что для превращения потенциальных клиентов в реальных покупателей вам нужно пройти 9 кругов маркетингового ада, спешим вас успокоить, всё несколько проще, а главное инструменты для этого лежат прямо перед вами.
Прозрачный маркетинг: с первого касания до покупки
Бизнес стремится к тому, чтобы все точки контакта с клиентом работали как единый механизм, ведь сейчас особенно важно видеть полную картину взаимодействия с клиентом и точно знать, какие инструменты действительно приносят результат.
ОМНИканальность vs мультиканальность — модные слова об одном и том же или стратегии, в которых стоит разобраться
ОМНИ- и мультиканальность — предмет частых разговоров. Но что это такое и в чём между ними разница, бывает трудно понять. Чтобы помочь вам разобраться, расшифровываем эти понятия.
О какой омниканальности говорят все вокруг и при чем здесь продажи?
Несмотря на то, что IP-телефония по-прежнему остаётся идеальным способом организовать связь с клиентами по телефону, звонить любят не все. Возникает резонный вопрос, как продавать не звоня?
Топ-3 проблем, с которыми сталкивается клиент IP-телефонии. И почему на самом деле это не проблемы?
Рассказываем, какие проблемы встречаются при работе с IP-телефонией, но почему это не должно вас беспокоить.
Не терять обращения и повышать конверсию: онлайн-чат и его тайные возможности
Клиент уходит с сайта без активных действий. Как же так, ведь есть онлайн-чат! Да, и именно в нём может быть проблема. Рассказываем, что с этим делать.
Цифровая воронка в CRM. Как это работает?
У каждого в компании есть менеджер, который долго перезванивает (например, по заявке на сайте), у него всегда найдутся отговорки, а клиент в этом время (*остывает) уходит к конкурентам.
История омниканальных коммуникаций
В начале XX века коммуникации между компаниями и клиентами велись в основном через телефонные звонки и личные встречи. Это были первые шаги в создании каналов связи между бизнесом и аудиторией.
Расширяем функциональность IP-телефонии без дополнительных вложений
Частый запрос клиентов, как расширить функциональность телефонии с базовым оборудованием?
UIS вошел в топ-10 рейтинга IP-телефонии в 2023 году
Портал Market.CNews опубликовал рейтинг по провайдерам ВАТС и IP-телефонии за 2023 год.
Как улучшить качество связи
Иногда возникают сложности с функционированием виджета для звонков в браузере, требующие постоянной очистки кэша. Сегодня поговорим как избежать и решить данную проблему.
Пропущенные звонки клиентов
Фиксация и учет пропущенных звонков поможет бизнесу развиваться и не терять клиентов.
Показать следующие