Главное Авторские колонки Вакансии Образование
344 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как избавиться от дублей в CRM

Наверняка вы или ваши клиенты сталкивались с проблемой появления дубликатов сделок и контактов в CRM. Это особенно неприятно, когда дубли создаются при телефонных звонках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня расскажем как с помощью UIS забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Проблема клиента: замучились бороться с дублями в нашей CRM.

По факту у клиента другая телефония, интегрированная с amoCRM.

Клиенту приходилось либо вручную объединять дублирующиеся записи, либо использовать сторонний виджет. Но как оказалось, ни одно из этих решений не давало гарантии полного избавления от дублей.


Цель: настроить интеграцию UIS с amoCRM с автоматической проверкой на наличие дублей.

Что сделано: клиенту подключили стандартную связку ВАТС с интеграцией с amoCRM. В рамках этой интеграции предусмотрена стандартная функция проверки на наличие дублей. Если карточка с таким же контактом уже существует (проверка осуществляется по номеру телефона), то вторая карточка не создается.

Результат: у клиента больше не дублируются карточки при звонках в amoCRM и самое главное — нет необходимости тратить дополнительное время и силы на ручное устранение этих дублей.

Теперь клиент может спокойно пользоваться CRM без необходимости бороться с дубликатами и без затрат на дополнительные ручные решения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем