Как избавиться от дублей в CRM
Сегодня расскажем как с помощью UIS забыть об этой проблеме раз и навсегда.
Проблема клиента: замучились бороться с дублями в нашей CRM.
По факту у клиента другая телефония, интегрированная с amoCRM.
Клиенту приходилось либо вручную объединять дублирующиеся записи, либо использовать сторонний виджет. Но как оказалось, ни одно из этих решений не давало гарантии полного избавления от дублей.
Цель: настроить интеграцию UIS с amoCRM с автоматической проверкой на наличие дублей.
Что сделано: клиенту подключили стандартную связку ВАТС с интеграцией с amoCRM. В рамках этой интеграции предусмотрена стандартная функция проверки на наличие дублей. Если карточка с таким же контактом уже существует (проверка осуществляется по номеру телефона), то вторая карточка не создается.
Результат: у клиента больше не дублируются карточки при звонках в amoCRM и самое главное — нет необходимости тратить дополнительное время и силы на ручное устранение этих дублей.
Теперь клиент может спокойно пользоваться CRM без необходимости бороться с дубликатами и без затрат на дополнительные ручные решения.