Как гарантированно сохранить звонки в CRM
Опишем типичный кейс на примере одного из наших клиентов.
Проблема: несколько раз повторялась ситуация, что в период сбоев со стороны телефонии или CRM теряется информация о звонках:
- записи разговоров отсутствовали за этот период;
- не создавались карточки контактов и сделок ;
- не создавались задачи о пропущенных звонках для менеджеров.
В итоге компания несет убытки за счет упущенной прибыли.
Решение: с помощью IP-телефонии от UIS настроить интеграцию с amoCRM так, чтобы после сбоя вся информация о звонках от клиентов автоматически присутствовала в amoCRM.
Что сделано: Клиенту подключили стандартную связку ВАТС с интеграцией с amoCRM, которая работает таким образом, что АТС передает информацию в amoCRM по всем звонкам.
Благодаря такой настройке, если в какой-то промежуток времени внезапно произойдет сбой в интеграции между ВАТС и amoCRM, то телефония UIS сразу после восстановления интеграции доставит информацию о звонках в этот период, создаст карточки, сделки, задачи, подгрузит записи разговоров.
Работает это следующим образом: в случае если был сбой в работе CRM или телефонии, сразу после восстановления UIS будет обращаться с запросом записей потерявшихся звонков к amoCRM пока не получит ответ (данные о звонке). Первый запрос будет делаться раз в 2 минуты (4, 8-16 минут и т.д), далее в геометрической прогрессии до 24 часов.
В результате, благодаря интеграции IP-телефонии UIS с amoCRM компания больше не рискует упустить важную информацию о звонках и может обеспечить стабильное качество обслуживания клиентов, тем самым сохранять и увеличивать свои доходы.