Как быстро оценить эффективность рекламы
Сегодня поделимся кейсом как принимать решения на основе точных и полных данных. Речь пойдет про отчёты и дашборды, которые покажут всю маркетинговую воронку — от показа рекламы до прибыли.
Боль
Проблема клиента заключалась в неэффективности рекламной кампании. Он вкладывал 50% выручки в рекламу, но имел ощущение, что она не окупается.
Основная цель состояла в оценке динамики эффективности рекламной кампании, чтобы понять, являются ли действия клиента эффективными, и достигает ли реклама поставленных целей. Кроме того, клиент хотел контролировать работу своего маркетолога.
Что сделано
Клиент подключил IP-телефонию с интеграцией с amoCRM, коллтрекинг и сквозную аналитику от UIS. Теперь маркетинг компании собирает и анализирует информацию о клиентах от их посещения сайта до совершения покупки.
Результаты
1) Клиент точно знает, из каких источников приходят клиенты в его компанию. Это позволяет ему более точно определить источники, которые приносят целевых клиентов.
2) На основе полученной информации клиент перераспределяет рекламный бюджет и выделяет его на те каналы, которые приносят наибольшее количество целевых клиентов.
3) Несмотря на сохранение бюджета на рекламу на прежнем уровне, количество лидов (потенциальных клиентов) увеличилось на 18%.
Таким образом, клиент смог значительно улучшить эффективность своей рекламной стратегии. Он теперь может более эффективно контролировать работу маркетолога, принимать обоснованные решения на основе данных и максимизировать результаты от рекламных усилий.