Главное Авторские колонки Вакансии Образование
497 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Расширяем функциональность IP-телефонии без дополнительных вложений

Частый запрос клиентов, как расширить функциональность телефонии с базовым оборудованием?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В большинстве случаев виртуальные АТС (ВАТС) предлагают базовый функционал (всплывающая карточка при входящем звонке, логирование заявок в неразобранное и распределения звонков) в интеграции с популярными CRM-системами, такими как Битрикс24 или amoCRM. Однако, в некоторых случаях, потребности пользователей могут выходить за рамки базового функционала большинства ВАТС.

Один из примеров — ситуация с нашим клиентом, который хотел исключить определенные типы звонков, такие как звонки курьеров со своих личных номеров, из интеграции с amoCRM.

Для решения этой проблемы интегратор предложил клиенту перейти на ВАТС от UIS, которая даже в базовой версии обеспечивает гибкие настройки интеграции с amoCRM и способна решать нестандартные задачи.

С помощью UIS, клиенту настроили работу в системе так, чтобы в amoCRM создавались сделки и контакты только по клиентам, а нерабочие контакты больше не попадали в CRM. Это решение помогло улучшить общую эффективность работы сотрудников и избежать ненужных вызовов и левых контактов.

Таким образом, использование более функциональной ВАТС от UIS в связке с amoCRM помогли клиенту расширить возможности компании и улучшить процесс работы с клиентами, исключив ненужные вызовы и сосредоточившись только на важных звонках.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем