Расширяем функциональность IP-телефонии без дополнительных вложений
В большинстве случаев виртуальные АТС (ВАТС) предлагают базовый функционал (всплывающая карточка при входящем звонке, логирование заявок в неразобранное и распределения звонков) в интеграции с популярными CRM-системами, такими как Битрикс24 или amoCRM. Однако, в некоторых случаях, потребности пользователей могут выходить за рамки базового функционала большинства ВАТС.
Один из примеров — ситуация с нашим клиентом, который хотел исключить определенные типы звонков, такие как звонки курьеров со своих личных номеров, из интеграции с amoCRM.
Для решения этой проблемы интегратор предложил клиенту перейти на ВАТС от UIS, которая даже в базовой версии обеспечивает гибкие настройки интеграции с amoCRM и способна решать нестандартные задачи.
С помощью UIS, клиенту настроили работу в системе так, чтобы в amoCRM создавались сделки и контакты только по клиентам, а нерабочие контакты больше не попадали в CRM. Это решение помогло улучшить общую эффективность работы сотрудников и избежать ненужных вызовов и левых контактов.
Таким образом, использование более функциональной ВАТС от UIS в связке с amoCRM помогли клиенту расширить возможности компании и улучшить процесс работы с клиентами, исключив ненужные вызовы и сосредоточившись только на важных звонках.