Главное Авторские колонки Вакансии Образование
497 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цифровая воронка в CRM. Как это работает?

У каждого в компании есть менеджер, который долго перезванивает (например, по заявке на сайте), у него всегда найдутся отговорки, а клиент в этом время (*остывает) уходит к конкурентам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мало кто знает, но решить эту проблему можно довольно быстро и безболезненно. Нужно только подключить автоматизацию звонков в CRM с помощью Digital Pipeline.

Digital Pipeline — цифровая воронка позволяет автоматизировать процессы продаж и маркетинга, например, запускать рекламу для подогрева клиентов прямо из CRM.

С грамотно выстроенной автоматизацией можно увеличить конверсию, уменьшить стоимость лида и упростить работу отдела продаж.

Типичный кейс, с которым в UIS приходит каждый третий клиент:

  1. Менеджеры тратят много времени на типовой обзвон, приглашая клиентов/напоминая им о мероприятиях. Требуется автоматизировать этот процесс.
  2. При поступлении заявки клиента с сайта/лидформы и т.п. сразу требуется совершать звонок.

Как мы решаем подобные запросы:

Подключаем стандартную связку ВАТС от UIS с интеграцией с amoCRM, которая поддерживает автоматизацию звонков при наступлении разных событий в CRM.

Интегрированная в amoCRM IP-телефония UIS позволяет быстрее работать с клиентами, исключив потери времени на открытие карточек и набор номеров клиентов при обзвоне.

Автозвонки из amoCRM позволяют моментально совершить звонок при изменениях в воронке продаж: это минимизирует «человеческий фактор» и повышает конверсию на каждом этапе воронки.

Если сотрудник не дозвонился, то интегрированная телефония поставит этот контакт в очередь.

Например:

  1. Если в рамках сделки происходит какое-либо событие, например, изменение поля или этапа воронки продаж, система UIS может автоматически позвонить клиенту и передать необходимую информацию. При необходимости также может быть предоставлена возможность клиенту связаться с менеджером в рамках этого же звонка.
  2. Кроме того, важно не забывать о возможности повторной продажи. Контактировать с клиентом, чтобы предложить дополнительные товары или услуги, а также стимулировать его к продвижению текущей сделки по воронке.
  3. Примером может быть голосовая акция для активации старых клиентов. Путем голосового напоминания о специальных предложениях или акциях можно привлечь внимание клиентов, которые ранее сотрудничали с нами. Также, с помощью голосовых уведомлений можно напоминать клиентам о необходимости оплаты и производить другие важные уведомления.

Результат:

  1. ВАТС сама связывается с клиентами, совершая типовые звонки по событиям.
  2. При поступлении заявки с сайта ВАТС сразу соединяет менеджера с клиентом.
  3. Количество продаж в данном кейсе увеличивается в среднем на 14%.

Реализация данной системы автоматизации обзвона клиентов значительно повысила эффективность работы менеджеров и позволила компании более эффективно использовать свои ресурсы для увеличения объема продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем