Главное Авторские колонки Вакансии Образование
448 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Не терять обращения и повышать конверсию: онлайн-чат и его тайные возможности

Клиент уходит с сайта без активных действий. Как же так, ведь есть онлайн-чат! Да, и именно в нём может быть проблема. Рассказываем, что с этим делать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Представьте, клиент зашёл на ваш сайт, ему приглянулся продукт, но что-то его смущает. Он пишет в онлайн-чат, а там обязательное поле «номер телефона», e-mail, ИНН и т.п. Что он делает? Закрывает ваш сайт и обращается к конкурентам, которые реагируют на запросы быстрее.

У вас есть онлайн-чат, но он не работает. Почему? Ведь по данным Intercom: онлайн-чат способен увеличить конверсию на 82%, продажи на 13% и сократить время ответа на 51%.

Всё дело в том, что большинство онлайн-чатов устарели: они не только не улучшают конверсию, но и доставляют неудобства. Например, менеджер должен круглосуточно сидеть на сайте, чтобы не упускать обращения.

Новые онлайн-чаты позволяют консультировать клиента по ходу пьесы — в режиме реального времени, а все обращения находятся в одном окне и подсвечиваются push-уведомлениями. С ними легко удерживать посетителя на сайте, отвечать на его вопросы и доводить до продажи.

Читайте дальше, какие задачи закрывает онлайн-чат и как правильно его выбрать. А в конце мы расскажем об одном таком решении.

Для чего нужен онлайн-чат на сайте

Онлайн-чат — это инструмент, который улучшает коммуникацию между компанией и клиентом. Для клиента главное удобство заключается в том, что он сам выбирает канал общения: чат, мессенджер или соцсеть. Также он может позвонить или заказать обратный звонок. Сотрудники компании, в свою очередь, оперативно реагируют на обращения и быстро решают вопросы, не оставляя клиенту времени на «подумать».

Кроме того, онлайн-чаты собирают и анализируют данные, сохраняют историю коммуникаций. Это позволяет узнать о потребностях клиентов, их болевых точках и часто задаваемых вопросах. На основе этого руководители совершенствуют качество обслуживания и налаживают маркетинговые процессы.

С онлайн-чатом вы:

  • предлагаете поддержку сразу в нескольких каналах, а не только по телефону и e-mail;
  • взаимодействуете с клиентами, пока они просматривают сайт;
  • сопровождаете их в процессе покупки;
  • советуете продукты и снимаете страхи;
  • видите несколько разговоров в чате и не теряете обращения;
  • повышаете вовлечённость и увеличиваете продажи.

Как выбрать онлайн-чат

Чтобы онлайн-чат справлялся с задачами, он должен правильно функционировать. Такой сервис включает:

  1. Интеграцию с социальными сетями и мессенджерами. Вы настраиваете каналы, которыми воспользуется клиент.
  2. Интеграцию с CRM-системами и сервисами аналитики. Удобно, когда данные и информация о переписке сохраняются в CRM и можно посмотреть источники перехода.
  3. Чат-боты. Клиент ожидает быстрого ответа даже в нерабочее время. Чат-бот оставляет в переписке «удерживающий» комментарий о том, что сотрудник свяжется с посетителем сайта позже. Текст сообщения вы выбираете сами.
  4. Мобильные приложения. Менеджер не всегда находится у компьютера, поэтому важно, чтобы у сервиса было мобильное приложение. Так он сможет общаться в разъездах и на ходу.
  5. Пробный период. Сервис предоставляет тестовую версию, а вы оцениваете, подходит вам данное решение или нет.
  6. Оперативная поддержка и консультирование. Если у вас возникнут трудности или появятся вопросы, вы должны быть уверены, что сервис окажет вам своевременную поддержку.

Система UIS предлагает инструмент — ОМНИчат. В нём вы найдёте все перечисленные функции.

ОМНИчат от UIS — это множество возможностей, интеграция с CRM, социальными сетями и мессенджерами, а также:

  • Понятный интерфейс, в котором объединены все каналы клиентских коммуникаций.
  • Кросскоммуникация: можно отправлять информацию клиенту во время звонка.
  • Переадресация на свободного менеджера.
  • Push-уведомления по запросам от клиентов.
  • Централизованный сбор данных без привязки к личным аккаунтам сотрудников.
  • Стандартные шаблоны ответа, обеспечивающие быструю реакцию на обращение.
  • Настройка удобных сценариев и распределение нагрузки.

Обрабатывайте заявки из всех важных коммуникационных каналов — WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Авито, Авто.ру и Viber. Повышайте продажи и не теряйте обращения от клиентов. А система UIS — всегда на связи! И наша техническая поддержка решит все ваши вопросы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем