Главное Авторские колонки Вакансии Образование
392 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О какой омниканальности говорят все вокруг и при чем здесь продажи?

Несмотря на то, что IP-телефония по-прежнему остаётся идеальным способом организовать связь с клиентами по телефону, звонить любят не все. Возникает резонный вопрос, как продавать не звоня?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Исследование ВЦИОМ показало, что около 15% россиян предпочитают обмениваться текстовыми сообщениями. А значит, часть продаж происходит в мессенджерах, соцсетях и маркетплейсах.

Продавцы переписываются с клиентами в разных сервисах, часто в личных аккаунтах мессенджеров, что затрудняет оценку и масштабирование этого канала продаж:

  1. Не факт, что продавцы фиксируют обращения и сделки в CRM.
  2. Невозможно точно определить количество и качество обращений, суммы сделок и выручку.
  3. Непонятно, сколько времени продавцы тратят на работу с текстовыми обращениями, и насколько качественно они с ними работают.
  4. Неизвестно, в какие рекламные источники вкладывать бюджет, чтобы приводить больше лидов.

Выход — создать единую систему для организации, обработки, контроля и аналитики всех коммуникаций с клиентами. Или найти готовую.

С UIS у вас получится:

  1. Использовать максимум каналов для связи с клиентами: телефония, чат на сайте и виджеты лидогенерации, чаты в Telegram, WhatsApp, Viber, VK Groups, Avito и Авто.ру
  2. Оценивать эффективность всех каналов коммуникаций: обращения автоматически фиксируются в CRM, а вы получаете воронку продаж с точными данными о лидах и выручке.
  3. Приводить больше лидов: UIS отслеживает рекламные источники обращений, чтобы вы могли эффективно распределять рекламный бюджет.
  4. Не терять лиды. В Рабочем месте оператора продавцы могут обрабатывать обращения из всех каналов, не отвлекаясь на переключение между сервисами.
  5. Распределять нагрузку на сотрудников с учетом количества обращений и сегментации клиентов.
  6. Контролировать и повышать качество общения с клиентами. В отчетах UIS можно слушать звонки и читать переписку, оценивать эффективность и загруженность сотрудников, и даже настроить оповещения об отклонении от целевых показателей KPI.

Вот почему UIS — не просто телефония и аналитика, а омниканальная система для управления коммуникациями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем