Главное Авторские колонки Вакансии Образование
219 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Прозрачный маркетинг: с первого касания до покупки

Бизнес стремится к тому, чтобы все точки контакта с клиентом работали как единый механизм, ведь сейчас особенно важно видеть полную картину взаимодействия с клиентом и точно знать, какие инструменты действительно приносят результат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Традиционные методы сбора, учета и анализа данных не всегда обеспечивают должный уровень прозрачности. Поэтому для решения этой задачи используют омниканальный маркетинг.

Омниканальность помогает маркетологам повышать конверсии рекламных кампаний, увеличивать срок жизни клиента и оптимизировать затраты на рекламу. Давайте разберемся, как подход работает на практике.

1. Создание единого клиентского пути

Клиент может начать общение через чат-бот на сайте, продолжить диалог по e-mail и завершить покупку в мобильном приложении, не теряя контекста.

Это значительно снижает вероятность «отказа» и увеличивает конверсии на каждом этапе воронки продаж.

2. Повышение ROMI

Омниканальный подход помогает собирать и анализировать данные со всех имеющихся у бизнеса точек контакта без риска потери ценной информации. Зачем?

Чтобы запускать более точные рекламные кампании и делать персонализированные офферы.

3. Улучшение клиентского сервиса

Синхронизация каналов связи и работа с ними в едином окне позволяет быстрее реагировать на запросы независимо от того, как и где клиент вышел на связь.

Это способствует улучшению стандартов качества обслуживания и формированию большей лояльности клиента.

Узнайте больше о возможностях омниканальности с UIS!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем