Прозрачный маркетинг: с первого касания до покупки
Традиционные методы сбора, учета и анализа данных не всегда обеспечивают должный уровень прозрачности. Поэтому для решения этой задачи используют омниканальный маркетинг.
Омниканальность помогает маркетологам повышать конверсии рекламных кампаний, увеличивать срок жизни клиента и оптимизировать затраты на рекламу. Давайте разберемся, как подход работает на практике.
1. Создание единого клиентского пути
Клиент может начать общение через чат-бот на сайте, продолжить диалог по e-mail и завершить покупку в мобильном приложении, не теряя контекста.
Это значительно снижает вероятность «отказа» и увеличивает конверсии на каждом этапе воронки продаж.
2. Повышение ROMI
Омниканальный подход помогает собирать и анализировать данные со всех имеющихся у бизнеса точек контакта без риска потери ценной информации. Зачем?
Чтобы запускать более точные рекламные кампании и делать персонализированные офферы.
3. Улучшение клиентского сервиса
Синхронизация каналов связи и работа с ними в едином окне позволяет быстрее реагировать на запросы независимо от того, как и где клиент вышел на связь.
Это способствует улучшению стандартов качества обслуживания и формированию большей лояльности клиента.