Секреты успешных продаж с использованием доступной информации
Данные о клиентах разрознены, работа с ними не синхронизирована между сотрудниками, а потенциальные сделки упускаются из-за недостатка информации. Менеджеры вынуждены работать вслепую, а руководители теряют возможность контролировать процессы и повышать эффективность команды. Знакомая ситуация?
Все решается внедрением в работу омниканальной системы для управления коммуникациями, которая поможет избежать всех этих сложностей и вывести продажи на новый уровень.
Менеджеры по продажам получают:
— Кратно меньше потерянных сделок
Менеджерам отслеживают, фиксируют и управляют обращениями от потенциальных клиентов в едином окне, независимо от того, через какой канал связи они поступили. Меньше переключений между сервисами — больше обращений в воронке продаж.
— Комплексное понимание клиента
Доступ к истории взаимодействия с клиентом через разные каналы (телефон, email, соцсети и т.д.), помогает лучше понимать потребности клиента и предлагать актуальные конкретно ему решения.
— Ускорение обработки запросов
Объединение всех каналов в единую систему обеспечивает мгновенное получение уведомлений о новых обращениях, сокращает время ответа и помогает увеличивать конверсии в продажу.
— Рост доверия к бизнесу
Клиенты ценят персонализированный подход и внимательное отношение к себе. Менеджеры, обладающие всей необходимой информацией, создают ощущение повышенного внимания к клиенту и более чуткого общения.
Руководители отделов продаж тоже имеют ряд преимуществ:
— Единая система аналитики
Полная статистика по всем каналам продаж в одном месте, облегчит сбор и анализ показателей эффективности, поможет выявить узкие места в работе сотрудников и принимать стратегические решения на основе цифр.
— Инструмент для оптимизации работы команды
Отслеживая производительность каждого менеджера, вы сможете собирать успешные кейсы и материалы для обучения команды, а также распределять ресурсы сотрудников более эффективно.
— Способ влияния на выполнение планов продаж
Целостный подход и многостороннее понимание клиента способствует увеличению конверсий на каждом этапе воронки продаж, что напрямую влияет на рост общего объема выручки компании.
— Более прозрачная работа отдела
Руководители видят, какие каналы приносят больше лидов и конверсий, а также получают шикарный пласт для анализа всевозможных данных. Например, на выполнение каких задач у менеджеров уходит больше всего времени.
Подытожим: омниканальная система помогает отделу продаж работать более слаженно и ориентироваться на потребности каждого отдельного клиента. Что повышает вероятность увеличения продаж, улучшения качества обслуживания и достижения стратегических целей компании.
Еще больше про омниканальный маркетинг и управление коммуникациями для отделов маркетинга и продаж мы рассказываем в нашем телеграм-канале «UIS Говорит!».
Подписывайтесь и оставайтесь с нами на связи!